ФЭНДОМ

Александра

Александра.

Александра Сьерра Рамирез — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Александра — русалка лимба, которая была материализована в реальном мире, и переживает такую жизнь как девушка из Доминиканской Республики.

Она использовала женщина церкви Лорены, которая была одна, и Александра создала семью с ней, в которой она была бы своей матерью, фильтр восприятия был бы своим отцом и другим фильтром восприятия был бы своим братом Энтони. Эти персонажи, которых Александра создала, люди думают, что они реальные, а Лорена влюбилась в Энтони препятствуя отношения с Жузепом Марией. Позже, воспоминания предыдущей жизни Александры были стёрты из её разума, и Александра думает, что она - нормальная человеческая девушка. Некоторые объекты запрограммировали ей, что, когда она вернёт какое-то воспоминание о её предыдущей жизни как русалка, что бы это ни было, её голова будет эксплуатировать и она умрёт. Поэтому Звёздный Флот Федерации ничего не может сделать.

Александра — персонаж сериала «Секрет острова Мако». Оригинально у неё есть двоюродная сестра по имени Лайла, которая была главным героем сериала в течение первого сезона. Иши Кадсе материализовала Лайлу и в настоящее время она находится в корабле «FEF 09». У русалки может быть жизнь как человеческая девушка, но дотронувшись до воды, через 10 секунд она видит, что её ноги превратились в хвост и становится русалкой. У них также есть соединение русалки с человеческим мужчиной, это значит, что, когда они присоединяются к человеческому мужчине, русалка привлекает человеческого мужчину, потом он обретает магические силы, способен управлять водой и в конце концов он становится тритоном. В 2014 году, Жузеп Мария 19 пострадал от соединения русалки с Александрой, но смог сломать очарование перед тем, как превратиться в тритона, потому что он превратился бы в нереального персонажа. Позже, в 2015 году, мальчик церкви по имени Тайсон кажется, что он страдает от соединения русалки с Александрой, и он мог бы превратился в тритона, нереального персонажа. Звёздный Флот Федерации должен предотвратить это. Эти события появляются в фильмах «Планетес 4: Энергия вселенной» и «Планетес 5: Твоё имя на Земле».

Семья

  • Лайла — двоюродная сестра Александры, одна из трёх русалок сериала «Секрет острова Мако». Очень вспыльчивая и решительная. У неё появляются чувства к Заку. Часто ссорится с Никси, а в помощницы в своих планах берёт Сирену. Хорошо владеет левитацией.
  • Нептина — мать Александры, русалка.
Персонажи