ФЭНДОМ

Александра

Александра.

Александра Сьерра Рамирез — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Александра — сирена лимба, которая была материализована в реальном мире, и переживает такую жизнь как девушка Доминиканской Республики.

Она использовала женщина церкви Лорены, которая была одна, и Александра создала семья, где она была бы своей матерью, фильтр восприятия был бы своим отцом и другим фильтром восприятия был бы своим братом Энтони. Эти персонажи, которых Александра создала, люди думают, что они реальные, и Лорена влюбилась в Энтони препятствуя отношения с Жузепом Марией. Позже, воспоминания предыдущей жизни Александры были стерты из её разума, и Александра думает, что она - нормальная человеческая девушка. И они запрограммировали ей, что, когда она вернёт какое-то воспоминание её предыдущей жизни как сирена, будь что будет, её голова будет эксплуатировать и она умрёт. Поэтому Звёздный Флот Федерации ничего не может делать.

Александра — персонаж сериала «Секрет острова Мако». Оригинально у нее есть двоюродная сестра по имени Лайла, которая была главным героем сериала в течение первого сезона. Иши Кадсе материализовала Лайлу и в настоящее время он находится в корабле «FEF 09». У сирены может быть жизнь как человеческая девушка, но дотронувшись до воды, через 10 секунд она видит, что её ноги превратились в хвост и становится сиреной. У них также есть соединение сирены с человеком, это значит, что, когда они присоединяются с человеческим человеком, привлекает к сирене, потом он обретает магические силы, способен управлять водой и в конце концов он становится тритоном. В 2014 году, Жузеп Мария 19 перенесла очарование соединения сирены с Александрой, но смогла сломать очарование перед тем, как превращаться в тритона, который превратился бы в нереального персонажа. Позже, в 2015 году, мальчик церкви по имени Тайсон кажется, что он переносит соединение сирены с Александрой, и он мог бы превращаться в тритона, нереального персонажа. Звёздный Флот Федерации должен предотвращать это. Эти события появляются в фильмах Планетес 4: Энергия вселенной и Планетес 5: Твое имя на Земле.

Семья

  • Лайла — двоюродная сестра Александры, одна из трёх русалок сериала «Секрет острова Мако». Очень вспыльчивая и решительная. У неё появляются чувства к Заку. Часто ссорится с Никси, а в помощницы в своих планах берёт Сирену. Хорошо владеет левитацией.
  • Нептина — мать Александры, сирена.
Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики