ФЭНДОМ

Это список Бурсианцев которые жили в Тэкоде. Первые бурсианцы, которые появляются (оригинальная серия) арестовали корабль Шар 04 с Жузепом Марией 4, Ральжой (гоболиянская) и с другими людьми. На пути в конце первой части Планетес Мата 2 космический корабль 05 побеждает Бурсианского и они становятся Тэкоды «короли», но это временно, потому что Бурсианцы возвращаются, восстановить свою власть и дети возвращаются быть закрыты. Наконец Бурсианцы победили в конце первой части серии «Планетес 3» с разрушением Тэкоды по Директиве Омега.

Зук

Начальник Бурсианцев. Он появляется во всех эпизодах, которые Тэкода появляется. У него есть способность создавать больше Бурсианцев, если какой-либо из его друзей умирает. Если Зук умрет, уже не сможет быть большего количества Бурсианцев. Он умирает, когда Тэкода разрушается.

Наталия

Она появляется в «Планетес (оригинальная серия)» и «Планетес Мата 2». В первоначальном сериале она организовывает и контролирует группу Б, половина детей, и в «Планетес Мата 2» когда Монтсе и Кристина умерли, Наталия контролирует группу А и новая Бурсианка по имени Мария контролирует группу Б. Он любит бросать людей из окна. В конце первой части сериала «Планетес Мата 2» Наталия умирает.

Монтсе

Она появляется в «Планетес (оригинальная серия)», и контролирует группу А (другая половина детей). В конце первого сезона оригинального сериала она умирает.

Иисус

Он появляется в «Планетес (оригинальная серия)», помощник Зука. В конце оригинального сериала он умирает.

Кристина

Она заменяет Монтсе, и контролирует группу А. В конце оригинального сериала она умирает.

Анжел

Он заменяет Иисуса как помощник Зука. Он был застрелен Жузепом Марией 5 в конце сериала «Планетес Мата 2», но только он поранен и к концу первого сезона сериала «Планетес 3» он вновь является активным. Он умирает окончательно, когда Тэкода разрушается.

Мария

Она новая Бурсианка в «Планетес Мата 2». Она умирает, когда Тэкода разрушается.

Майтэ

Она новая Бурсианка в «Планетес 3». Она умирает, когда Тэкода разрушается.

Шави

Второй бурсианец, который заменяет Анжел пока он возрождается. Когда Анжел снова активен, он убивает Шави.

Неназванный бурсианец

Первый бурсианец, который заменяет Анжел пока он возрождается. Он агрессивный и пробует убивать капитана Жузеп Марию 6, но Ральжа убивает его.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики