ФЭНДОМ

Гобола

Гобола.

Гобола — планета класса М очень далеко на Землю, в звёздной системе Гоболы. Имеет множество маленьких лун. Эта планета подходит для жизни, находится в Альфа-квадранте галактики Млечный Путь. Его технология является более продвинутой, чем на Земле.

Гоболиянцы

Гоболиянцы — инопланетная раса обитающая на планете Гобола, раса гуманоидов. Все Гоболиянский имеют на лбу татуировку, и это черепной знак. В большинстве случаев это очень заметны. Гоболиянцы также имеют крест на животе вместо пупка. Они очень страдают ожирением, больше, чем людей. Они живут всего сорок лет, и когда они родились, измеряют 2 сантиметра. Когда они 10 лет, свoё появление - как у 2-х лет человек, и растут очень быстро. Как и у земных людей, у гоболияанцев имеются подрасы, различающиеся цветом кожи.

Разрушение в возможном будущем

В возможном будущем, в котором сулибанцы не изменили историю, пегасианцы прибывают в эту планету и бросают оружие, которое разрушает всю Гоболу и её жителей. Дани видел все и, с гневом на потери планеты, находит способ разрушать Пегас и всю расу этой планеты, но требуется жертвоприношение: он должен входить в вихрь. Прибыв с кораблем «FEF 09» в Пегас он достигает своей миссии, падает в вихре и считается мертвым.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики