ФЭНДОМ

Гобола

Гобола.

Гобола — планета класса М очень далеко на Землю, в звёздной системе Гоболы. У этой планеты есть множество маленьких спутников. Эта планета подходит для жизни, и находится в Альфа-квадранте галактики Млечный Путь. Её технология является более продвинутой, чем на Земле.

Гоболиянцы

Гоболиянцы — инопланетная раса обитающая на планете Гобола, раса гуманоидов. У всех гоболиянцев есть татуировка на лбу, и это черепной знак. В большинстве случаев это очень заметны. У гоболиянцев также есть крест на животе вместо пупка. Они очень страдают ожирением, больше, чем людей. Они живут всего сорок лет, и когда они родились, измеряют 2 сантиметра. Когда им 10 лет, своё появление - как появление двухлетнего человека, а они растут очень быстро. Как и у земных людей, у гоболиянцев имеются подрасы, различающиеся цветом кожи.

Разрушение в возможном будущем

Во временной линии, в котором сулибанцы не изменили историю, пегасианцы прибывают на эту планету и бросают оружие, которое разрушает всю Гоболу и её жителей. Дани видел всё и, с гневом на потери планеты, находит способ разрушать Пегас и всю расу этой планеты, но требуется жертвоприношение: он должен войти в вихрь. Прибыв с кораблём «FEF 09» в Пегас он достигает своей миссии, падает в вихре и все думают, что он умер.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь