ФЭНДОМ

Грока Бирка — нимбеанская капитанша восьмого корабля Талосианского Флота, и поэтому она - главная героиня в первых четырёх сезонах сериала «СерияСтар4».

Рождение и детство

Она родилась на планете Нимбеа в 1980 году, и всю свою жизнь она хотела быть капитаном корабля. Когда ей было 12 лет, она записалась как новичок в Талосианском Флоте, и когда ей было 18 лет она вышла в первый раз из Нимбеы в корабле, который путешествовал на Миру. Адмирал, который в этом моменте организовывал Флот, дал Гроке звание капрала восьмого корабля среди двенадцати кораблей, которые выходят из Нимбеы в 2001 году с миссией в том, чтобы исследовать за пределами системы Талос.

Капитанша корабля

Она вербует двух нимбеанцев (Бюрк и Лемба) и двух миранцев (Парз и Мол). Когда они выходят, они идут на планету Вулкан, и там они встречаются с мальчиком по имени Падок, который тайно был в космосе. Падок просит Гроку объединяться с её кораблём, и она принимает молодого вулканца как младший лейтенант.

Перед отъездом, девушка неизвестной расы присоединяется к команде. Её зовут Маргарида, которая помогает психологически экипажу. Падок страдает «Пон Фарр» и Маргарида, которая была влюблена в него, спаривается с ним и начинает отношения с ним.

Позже они находят Землю и встречаются со Звёздным Флотом Федерации, к которой вскоре присоединяется. Тогда, корабль Грокы переименован в «FEF 08».

Отношения с Диего

Когда они сделали много приключений, доктор Диего Аргедас объединяется с экипажем. Он - человек, который был врачом кораблей «04», «05» и «06» с детьми, которых Бурсианцы заперли в Тэкоде. Диего - доктор корабля FEF 08 на короткое время. Он влюбляется в капитаншу Гроку, и у них есть сын: Дидак Аргедас, получеловек-полунимбеанец. Диего позже умирает.

Смотри также: Список детей, запертых в Тэкоде

Смерть

Корабль «FEF 08» находит отдалённую планету в Галактике Андромеды, и они открывают, что у Теремедосиянцев и у Сулибанцев есть общее происхождение на этой отдалённой планете: две сестры, оставшиеся от исчезнувшей цивилизации, основали вид. Старшая сестра по имени Сулни основала Сулибанскую расу, а младшая, но более мирная сестра по имени Мелни основала Теремедосиянскую расу. Сулни умерла, и Мелни была одинокой. Тогда Грока решает остаться с Мелни, и умирает на планете.

Персонажи