Фэндом

Грока Бирка — нимбеанская капитанша восьмого корабля Талосианского Флота, и поэтому она - главная героиня в первых четырех сезонах сериала «СерияСтар4».

Рождение и детство

Она родилась на планете Нимбеа в 1980 году, и всем своем детстве хотела быть капитаном корабля. Когда ей было 12 лет, она записалась как новичок в Талосианском Флоте, и когда ей было 18 лет она вышла в первый раз из Нимбеы в корабле, который путешествовал в Миру. Адмирал, который в этом моменте организовывал Флот, поднимается Гроку как капитан восьмого корабля среди двенадцати кораблей что выходят из Нимбеы в 2001 г. с миссией в том, чтобы исследовать за пределами системы Талос.

Капитанша корабля

Она вербует двух нимбеанцев (Бюрк и Лемба) и двух миранцев (Парз и Мол). Когда они выходят, они идут в планету Вулкан, и там они встречаются с мальчиком по имени Падок, который тайно был в пространстве. Падок просит Гроку объединяться с её кораблем, и она принимает молодого вулканца как младший лейтенант.

При выходе, девушка неизвестной расы присоединяется к команде под именем Маргарида, у которой есть телепатические умения и она помогает психологически экипаж. Падок страдает «Пон Фарр» и Маргарида, которая была влюблена в него, сопрягает с ним и начинает отношения с ним.

Позже они находят Землю и встречаются с Федерацией Звёздного Флота, к которой вскоре присоединяется. Тогда, корабль Грокы переименован в «FEF 08».

Отношения с Диего

Когда они сделали много приключений, доктор Диего Аргедас объединяется с экипажем, человек, который был врачом кораблей «04», «05» и «06» с детьми, запертых в Тэкоде Бурсианцами. Диего - доктор корабля FEF 08 на короткое время. Он влюбляется в капитаншу Гроку, и у них есть сын: Дидак Аргедас, получеловек-полунимбеанец. Диего позже умирает.

Смотри также: Список детей, запертых в Тэкоде

Смерть

Корабль «FEF 08» находит отдалённую планету в Галактике Андромеды, и они открывают, что Теремедосиянцы и Сулибанцы имеют общее происхождение на этой отдалённой планете: две сестры, оставшиеся от исчезнувшей цивилизации и основали вид. Старшая сестра, злопамятная Сулни основала Сулибанскую расу и младшая, но более мирная сестра по имени Мелни основала Теремедосиянскую расу. Сулни умерла, и Мелни была одинокой. Тогда Грока принимает решение пребывать с Мелни, и умирает на планете.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики