ФЭНДОМ

Josep Maria Roca Peña

Жузеп Мария.

Жузеп Мария Рока Пенья 22 — это главный персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Он теремедосиянец. Он родился 26 июля 1995 года в Барселоне, Каталонии, на планете Земля. У Жузепа Марии есть брат, 0. В 2007 году, Жузепа Марию повысили в звании до адмирала. В 2005 году, он начал встречаться с Иши Кадсе, но в 2015 году, Жузеп Мария и Иши расстаются. Он основал Звёздный Флот Федерации, и был известен как командующий офицер кораблей «FEF 06», «FEF 07» и «FEF 09».

Детство

В 1999 году, когда ему было 4 года, он пошёл Земли с шаром 04 в направлении Гоболы с другими человеческими детьми и с Ральжом (гоболиянская девушка), но Бурсианцы захватили их и заключили их в огороженном месте Тэкода. Когда ему было 6 лет, он основал Звёздный Флот Федерации между людьми, гоболиянцами и ифнилиянцами. Два месяца позже он убежал разрушая Тэкоду и путешествовал в прошлое, чтобы покрыть своё отсутствие. Всё это видно в сериале «Планетес (оригинальная серия)», в сериале «Планетес Мата 2» и первых двух сезонах сериала «Планетес 3» (в первой части).

Отрочество

Ничего не известно о нем до 2007 года, когда ему было 12 лет, что он вновь появляется с тремя новыми персонажами: Иши Кадсе, его брат 0 и маленький Пумики. Звёздная система Талос объединяется к Звёздному Флоту Федерации, и они создают больше кораблей: FEF 07 и FEF Dortox 00, они возвращают потерянный корабль FEF 05 и в конце концов только остаются на Земле он, Иши, 0 и Пумики.

Тогда они создают виртуальный мир в цифровом море (Интернет). У них есть приключения в этом мире, они разрушают его, создают больше миров и они должны бороться три раза с опасной компьютерной программой - Зеной. Всё это видно в сезонах 3-8 сериала «Планетес 3». На протяжении этих сезонов они добавляют в экипаж корабля FEF 07 новые дружелюбные как копия девушки по имени Карла (потом она выходит замуж с 0), Рутитто (потом он уходит), копия девушки по имени Марта, девушка по имени Юлия (потом она уходит), омоложённая женщина по имени Ли, которая потом уходит и остаётся её дочь, Энн (которая превращается в девушку Пумики), и девушка Лимба по имени Винкс-Мелинс, которая теряется в другом Лимбе, и тогда они решают искать «Земляные Винкс» (эта миссия парализуется позже). Они также вербуют Кэрол, от Зеркальной Вселенной, но потом они открывают, что она предательница.

Позже появляется девушка от Зеркальной Вселенной по имени Заведующая Селена Гомез, которая перехватывает корабль с Кэрол и хочет использовать его как оружие в её войне. Жузеп Мария 15 находит ту же Заведующую моложе и видит возможность: стереть её память, для того, чтобы она осталась во вселенной Жузепа Марии 15 и она не вырастет, и никогда не будет существовать ни Заведующая ни вся её война, которая почти заканчивает со всеми Теремедосиянцами Зеркальной Вселенной.

Всё осложняется, когда появляются Сулибанцы и они пытаются изменить историю: сначала атакуют корабль 07, но это не изменяет историю. История изменяется, когда, в 4 апреля 2011, Сулибанец превращается в бойфренда девушки, которая, согласно истории, которую Ɛ рассказывает, у неё никогда не был бы бойфренд. Девушка называется Кимберли, которая согласно первоначальной истории узнает секрет Звёздного Флота Федерации позже. В конце концов Кимберли оставляет Пауль Арчер, Сулибанец, который исполняет роль человека, потому что она открывает, что он не из Земли. И тогда она решает объединиться со Звёздным Флотом Федерации, с открытием сестры из будущего по имени Невеси и с открытием дочери из альтернативной временной линии по имени Ирене. Невеси остаётся со своей сестрой, пока она не решит учиться на планете Теремедо. Сейчас кажется, что временная линия изменена, и третий сериал Планетеса заканчивается в смеси временных линий и заканчивается во временной линии, различной от той, которая появляется в сериале СерияСтар4, где Ɛ из 31-ого века и Мирал Пэрис из 25-го века сказали, что это правильно.

В этой новой временной линии, Жузеп Мария 16 начал учиться в школе, в которой в оригинальной временной линии он никогда не был. В его первый год, в своём классе была девушка по имени Эрика, которая в действительности она - иностранец незнакомого происхождения, переодетый как человеческая девушка, которая пытается уничтожить Теремедосиянцами. Они ловят её, чтобы исследовать её в корабле FEF 07. Вскоре корабль 07 пересекает перелом в подпространстве и они путешествуют в 2412 год и в оригинальной временной линии. Там они объединяются с кораблём, названным «USS Энтерпрайз (NCC-1701-F)», где член экипажа, младший лейтенант Мирал Пэрис изучала секретный Звёздный Флот Федерации 21-го века. Там они открывают своё будущее, которое произошло бы в оригинальной временной линии, и также открывают, что Эрика, воплощённая в двенадцатилетней девочке, Анника Каэтано, хочет уничтожить вселенную, как мы знаем её, и создать вселенную под её контролем. С неожиданной помощью Эрики, они могут остановить Анника Каэтано потому что Эрика помещает свою версию будущего в вихре и она прекращает существовать. А также с помощью Эрики, они возвращаются в своё время и в свою временную линию. Эти события появляются в фильме «Планетес 3: Между двумя столетием».

В 2013 году, Жузеп Мария 18 и экипаж корабля FEF 07 открывают, что Эрики вид в действительности - очень важный вид для вселенной, так как они создали всю энергию, которая существует. Но некоторые неизвестные существа истребили весь вид, исключая две девушки: Эрика и другая девушка по имени Велика. Эта девушка находится в каком-то месте юго-востока Европы, но Жузеп Мария 18 увидела её случайно в экскурсии, которую он сделал и Звёздный Флот Федерации потерял её след. Субъекты, которые хотят истребить Эрику и Велику и покончить с видом, это неизвестны, но Жузеп Мария 18 обнаруживает, что существо, которое не было бы должно существовать, это тот, кто может покончить с видом. Эта форма жизни - Золотое Создание, у которого в настоящее время есть форма девушки его возраста и которая идёт в его церковь, и её зовут Кираннис. Но она ничего не знает о своих полномочий, и есть какие-то организации за ней, которые являются теми, кто манипулируют всём. Звёздный Флот Федерации хочет быть нейтральным в этом противостоянии, но они должны сотрудничать, когда нет другого шанса. Кроме того, организации, которые контролируют Золотое Создание, могут делать фильтры восприятия - технический прибор влияющий на мозговые волны окружающих и меняющий их восприятие действительности, чаще всего влияет на визуальное восприятие. Они используют эти фильтры, чтобы обмануть офицеров Звёздного Флота, и прежде всего Жузепа Марию 18. Тогда они решают объединиться с большим количеством людей: с сёстрами Макклейн (Чайна, Лорин и Сьерра), и подругой церкви Жузепа Марии 18: Лорена. Кроме того, Лина и Рутитто возвращаются, чтобы помогать своим бывшим друзьям. Также они обнаруживают, что у Мельвина (он другой друг церкви Жузепа Марии 18) есть внучка, которая будет путешественница во времени важнее Дани. Иши создаёт новые изобретения, чтобы мочь понимать эту войну и решать все загадки. Но Эрика не знает, что Велика жива и верит, что она последняя вида, и она не хочет поверить в то, что Жузеп Мария 18 говорит ей. Эти события появляются в фильме «Планетес 4: Энергия вселенной».

В фильме «Планетес 5: Твоё имя на Земле», Иши заканчивает свои отношения со своим бойфрендом, потому что она теряет память о Звёздном Флоте Федерации и пребывает на Земле как нормальная девушка. Тогда Жузеп Мария 20 хочет что-то ещё с Лорин. И в течение этого фильма, Жузеп Мария 20 влюблён в Александру и затем в Сандру Лопез. В конце фильма, кажется, что Жузеп Мария 21 меняется, и они не знают, если это влияние Золотого Создания.

Альтернативное будущее

В сезоны 5-16 серии «СерияСтар4», появляется возможное будущее персонажей без изменений в истории, которую Сулибанцы сделали: Жузеп Мария # появляется женат на Иши Кадсе и у них есть двое детей, Дани (истинная идентичность Ɛ-а) и Елиси. У Дани есть сын, Адри, и продолжается спуск Жузепа Марии. В оригинальной временной линии, он уходит на пенсию из Звёздного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всего сериала.

Зеркальная вселенная

Жузеп Мария в зеркальной вселенной является главным членом Теремедовулканского Союза, и он бабник (в отличие от основной вселенной). Люди называют его «Юсма». У него есть сын с Кимберли (от основной вселенной) в 2011 году. Терранец (человек) убил его, когда ему исполнится 100 лет и теряет свои полномочия.

Персонажи