Фэндом

Josep Maria Roca Peña.jpg

Жузеп Мария.

Жузеп Мария Рока Пенья 21 — это персонаж важное значение в Расширенной Вселенной в Planetes. Он теремедосиянский. Он родился 26 июля 1995 года в Барселоне, Каталония, на планете Земля. Жузеп Мария есть брат, 0. В 2007 повысили в звании до адмирала. В 2005 начала встречаться с Иши Кадсе, но в 2015, Жузеп Мария и Иши расстаются. Он основатель Звездного Флота Федерации, и был известен как командующий офицер кораблей «FEF 06», «FEF 07» и «FEF 09».

Детство

В 1999, с 4 годами, пошел Земли с шаром 04 в направлении Гоболы с другими человеческими детьми и с Ральжом (гоболиянская девушка), но Бурсианцы арестовали их и заключили их в огороженном месте Тэкода. Когда ему было 6 лет, он основал Звёздный Флот Федерации между людьми, гоболиянцами и ифнилиянцами. Два месяца позже он убежал разрушая Тэкоду и путешествовал в прошлое покрывать его отсутствие. Все это видит в Планетес (оригинальная серия), Планетес Мата 2 и первых двух сезонах Планетеса 3 (первая часть).

Отрочество

Не известно больше до 2007, с 12 годами, что он вновь появляется с тремя новыми персонажами: Иши Кадсе, его брат 0 и малыш Пумики. Звёздная система Талос добавлен к Звёздному Флоту Федерации, и они создают больше кораблей: FEF 07 и FEF Dortox 00, они возвращают потерянный корабль FEF 05 и в конце концов только остаются на Земле он, Иши, 0 и Пумики.

Тогда они создают виртуальный мир в цифровом море (Интернет). У них есть приключения в этом мире, они это разрушают, создают другие миры больше и они должны бороться три раза с опасной компьютерной программой - Зеной. Все это видно в Планетеса 3 сезонах 3-8. На протяжении этих сезонов они добавляют в экипаж корабля FEF 07 новые дружелюбные как копия девушки по имени Карла (потом он вступает в брак с 0), Рутитто (потом он уходит), копия девушки по имени Марта, девушка названная Юлия (потом она уходит), омоложенная женщина по имени Ли, что потом она уходит и остаётся её дочь, Энн (которая превращается в подругу Пумики), и девушка Лимба по имени Винкс-Мелинс, которая теряется в другом Лимбе, и тогда они принимают решение искать «Земли Винкс» (эта миссия парализуется позже). Они также поймали Кэрол, от Зеркальной Вселенной, потом они открывают, что она предательница.

Позже появляется девушка от Зеркальной Вселенной по имени Заведующая Селена Гомез, которая перехватывает корабль с Кэрол и хочет использовать его как он вооружает в войне её вселенной. Жузеп Мария 15 находит ту же Заведующую моложе и он видит возможность: стереть её память, для того, чтобы она осталась во вселенной Жузепа Марии 15 и она не вырастет, и никогда не будет существовать ни Заведующая ни вся её война, которая почти заканчивает со всеми Теремедосиянцами Зеркальной Вселенной.

Все осложняется, когда появляются Сулибанцы и они пробуют менять историю: сначала атакуют корабль 07, но это не меняет историю. История меняется, когда, в 4 апреля 2011, Сулибанец превращается в бойфренда девушки, которая, согласно истории, которую Ɛ рассказывает, у неё никогда не был бы бойфренд. Девушка называется Кимберли, которая согласно первоначальной истории узнает секрет Звёздного Флота Федерации позже. В конце концов Кимберли оставляет Пауль Арчер, Сулибанец, который исполняет роль человека, потому что она открывает, что он не из Земли. И тогда она принимает решение объединиться со Звёздным Флотом Федерации, с открытием сестры будущего по имени Невеси и с открытием дочери из альтернативной временной линии по имени Ирене. Невеси остается со своей сестрой, пока она не решит учиться на планете Теремедо. Сейчас кажется, что временная линия изменена, и Планетеса третья серия заканчивает со смесью временных линий и кончается другой, различной от той, кто рассказывается в СерияСтар4, временная линия, которая Ɛ с 31-го века и Мирал Пэрис с 25-го века сказали, что это правильная.

В этой новой временной линии, Жузеп Мария 16 начал учиться в школе, в которой во временной первоначальной линии он никогда не был. Его первый год, в своем классе была девушка по имени Эрика, которая в действительности она - иностранец незнакомого происхождения, переодетый как человеческая девушка, которая пытается уничтожить Теремедосиянцами. Они арестовывают её, чтобы рассматривать её в корабле FEF 07. Вскоре корабль 07 пересекает перелом в субпространстве и они путешествуют в 2412 год и во временной первоначальной линии. Там они объединяются с кораблем названным «USS Энтерпрайз (NCC-1701-F)», где член экипажа, младший лейтенант Мирал Пэрис изучала секретный Звёздный Флот Федерации 21 века. Там они открывают свое будущее, которое произошло бы во временной первоначальной линии, и также открывают, что Эрика, воплощенная в 12 лет девочке, Анника Каэтано, хочет уничтожить вселенную, как мы знаем, и создать вселенную под её контролем. С неожиданной помощью Эрики, они получают остановки Анника Каэтано потому что Эрика помещает свою версию будущего в вихре и прекращает существовать. А также с помощью Эрики, они возвращаются в свое время и в свою временную линию. Эти события появляются в фильме «Планетес 3: Между двумя столетием».

В 2013 году, Жузеп Мария 18 и экипаж корабля FEF 07 открывают, что Эрики вид в действительности - очень важный вид для вселенной, так как они создали всю энергию, которая существует. Но некоторые неизвестные существа истребили в весь вид, исключая две девушки: Эрика и другая девушка по имени Велика. Эта девушка находится в каком-то месте юго-востока Европы, но Жузеп Мария 18 увидела её случайно в экскурсии, которую он сделал и Звёздный Флот Федерации потерял её след. Организации, которые они хотят истребить Эрику и Велику и покончить с видом неизвестны, но Жузеп Мария 18 открывает, что существо, которое не было бы должно существовать, тот, кто может покончить с видом. Эта форма жизни - Золотое Создание, у которого в настоящее время есть форма девушки его возраста и которая идет в его церковь, и её зовут Кираннис. Но она ничего не знает о своих полномочий, и есть какие-то организации за ней, которые являются теми, кто манипулируют всем. Звёздный Флот Федерации хочет быть нейтральным в этом противостоянии, но они должны сотрудничать, когда нет другого лекарства. Кроме того, организации, которые контролируют Золотое Создание, могут делать фильтры восприятия - технический прибор влияющий на мозговые волны окружающих и меняющий их восприятие действительности, чаще всего влияет на визуальное восприятие. Они используют эти фильтры, чтобы обмануть офицеров Звёздного Флота, и прежде всего Жузепа Марию 18. Тогда они принимают решение объединиться с большим количеством людей: сестры Макклейн (Чайна, Лорин и Сьерра), и подруга церкви Жузепа Марии 18: Лорена. Кроме того, Лина и Рутитто возвращаются, чтобы помогать своим бывшим друзьям. Также они открывают, что другой друг церкви Жузепа Марии 18, Мельвин, у него есть внучка, которая будет путешественница во времени важнее Дани. Иши создает новые изобретения, чтобы мочь понимать эту войну и решать все загадки. Но Эрика не знает, что Велика жива и верит, что она последняя вида, и она не хочет поверить в то, что Жузеп Мария 18 говорит ей. Эти события появляются в фильме «Планетес 4: Энергия вселенной».

В фильме «Планетес 5: Твое имя на Земле», Иши заканчивает свои отношения со своим бойфрендом, потому что она теряет память о Звёздном Флоте Федерации и пребывает на Земле как нормальная девушка. Тогда Жузеп Мария 20 хочет что-то еще с Лорин. И в течение этого фильма, Жузеп Мария 20 влюблён в Александру. В конце фильма, кажется, что Жузеп Мария 21 меняется, и они не знают, если это влияние Золотого Создания.

Альтернативное будущее

В сезоны 5-16 серии «СерияСтар4», представляется, возможное будущее персонажей без изменений в истории сделанные Сулибанцами: Жузеп Мария # появляется женат с Иши Кадсе и имеет двух сыновей, Дани (Ɛ истинная идентичность) и Елиси. Дани имеет сына, Адри, и продолжает свой спуск. На исходном временном континууме он уходит на пенсию из Звездного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всей серии.

Зеркальная вселенная

Жузеп Мария в зеркальной вселенной является главой Теремедовулканского Союза, и он бабник (в отличие от основной вселенной). Люди называют его Юсма. У него есть сын с Кимберли (от основной вселенной) в 2011 году. Он был убит в 2095 г. терранцем (человеком), когда ему исполнится 100 лет и теряет свои полномочия.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики