ФЭНДОМ

Зеркальная вселенная — вымышленная параллельная реальность, которая появляется в некоторых сериалах «Планетес».

Обзор

Персонажи Зеркальной вселенной, в общем, являются теми же, что и их аналоги в основной вселенной «Звёздного пути», но они более агрессивны, недоверчивы и авантюристичны. В то время как вселенная «Звёздного пути» обычно описывает оптимистичное будущее, где высоко ценятся мир и понимание, серии, происходящие в Зеркальной вселенной показывают её полная противоположность с непрекращающимися войн, где доброта и снисхождение считаются признаками слабости. Военная униформа зачастую имеет соблазняющий характер, особенно женская.

Хотя большая часть этой вселенной является более тёмной и жестокой, чем нормальная вселенная «Звёздного пути», некоторые зеркальные персонажи оказываются более дружелюбными и мирными, чем их «нормальные» двойники.

Как указано в серии «Параллели», в мире «Звёздного пути» существует бесконечное количество параллельных вселенных. Но Зеркальная вселенная, по-видимому, особая, так как она каким-то образом частично связана с «нормальной» вселенной Звездного Пути, что объясняет простоту с которой различные персонажи путешествуют между ними. Также, многие персонажи сериалов имеют двойников в Зеркальной вселенной, несмотря на ничтожные шансы этого из-за различных историй этих двух вселенных.

Но не все «нормальные» персонажи имеют зеркального двойника; так как зеркальные версии Мануэля и Лайя разошлись прежде чем зачать ребёнка, в Зеркальной вселенной нет двойника Энн.

Следует упомянуть что персонажи из этих вселенных никогда не называют своих двойников «зеркальными», а лишь «параллельными» или «альтернативными».

В зеркальной вселенной в «школах» студенты оцениваются в парах, а не по отдельности, как в нашем мире, вызывая серьезные проблемы между парами образованных (того же пола или разного пола).

Хронология

Зеркальная вселенная расходились от первичной вселенной в 5-м веке, когда Эрика разделила вселенную в двух параллельных вселенных, отражая события и народы. История Земли приняла темный оборот, начиная с падения Римской империи, в первичной вселенной Римская империя пала, и в зеркальной вселенной империя стала сильнее, поработить людей других стран. В 20-м веке Римская империя привела к Терранской империи и покрыли всю Землю.

В конце 20-го века, были изобретены сферы транспорта, которые становятся все больше и подходят несколько человек, и они могут путешествовать по земле и пространстве. Они украдены у теремедосиaнцев и от и неизвестных видов, с прикосновениями Терранской империи.

В 2002 году император Террана империи послал своего интенданта, Селена Гомес, вперед во времени на 2008 год и первичной Вселенной, в Барселону (Каталонию) и проходя мимо текущего студента. А в 2012 году, Селена повернулась к прошлому (2008) и начал войну против Теремедо. Затем Юсма присоединился к своей планете с Вулкан создания Теремедовулцанская Союза, и они начали войну против землян и Селены. В отличие от своего коллеги, Юсма не делает секрета из своих полномочий, и он использует их дико. И Селена в союзе с девушкой по имени Кэрол, и она отправила ее в основной вселенной космический корабль FEF 07 в качестве шпиона.

Селена ищет хорошие отношения с ее двойником. Кроме того, она пришла к первичной вселенной, и она угнали корабль FEF 07 с Кэрол, и она хочет, чтобы использовать его в качестве орудия войны в ее мире. Адмирал Земли в Звездном Флоте Федерации, Жузеп Мария 15 нашел тот же интендант с меньшим количеством лет, и видит возможность: если он стирает память о ней Селена никогда не будет расти и никогда не будет существовать интендант или ее всю войну, которая чуть не закончилась со всеми теремедовулцанцы в зеркальной вселенной: война между Теремедовулцанская Союза и Альянса терранов (людей) и клингонов. После того, как зеркальная вселенная появилась в другом эпизоде, где Жузеп Мария 15 узнает, что в измененном зеркальной вселенной он известен, потому что он сделал «большое достижение», хотя он не имеет ничего важного не делал там.

5 апреля 2063 года, Зефрам Кокрейн совершил первый в истории человечества варп-полёт, привлекая внимание пролетающего корабля вулканцев, что и случилось также как и в «нормальной» вселенной в фильме «Звёздный путь: Первый контакт». Но когда вулканцы совершили мирную посадку и представились, «зеркальный» Кокрейн потянулся за спрятанным дробовиком и убил капитана корабля а затем повёл жителей городка на абордаж корабля пришельцев. Хотя точное предназначение корабля в Зеркальной вселенной установлено не было, официально была принята версия о том, что вулканцы готовили вторжение на Землю и люди нанесли упреждающий удар. (Версия спорная, так как по всем признакам «зеркальные» Вулканцы не отличались от «нормальных».)

Специальная заставка этой серии суммирует и кратко излагает историю человечества как череду войн и межзвёздных завоеваний Земной империи, взамен обычной заставки описывающей историю мирного исследования и освоения космоса. Одна из этих сцен также показывает как солдат в более совершенном скафандре устанавливает флаг Империи на Луне. (Возможно, произошло в этой вселенной взамен посадки программы «Аполлон (программа)» не было, или в этой вселенной полеты на Луну действительно были голливудской фальшифкой, сделанной по заказу правительства «зеркальных» США, и разоблаченные в эпоху Терранской Империи.)

Триумфальное расширение Империи стало возможным благодаря технологиям, захваченным у Вулканцев и, возможно, у других порабощённых рас. Таким образом, Земной Звёздный флот Зеркальной вселенной является немного более продвинутым чем его «нормальный» аналог.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики