ФЭНДОМ

İhi Kadse

Иши Кадсе.

Иши Кадсе (её настоящее имя в тайне) — это персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она теремедосиянка, как и её бывший дружок Жузеп Мария. Она родилась 4 января 1995 года на планете Земля. Она присоединилась к Звёздному Флоту Федерации в 2007, и была известна как капитанша кораблей «FEF 07» и «FEF 09». В 2005 начала встречаться с Жузепом Марией, но в 2015, Жузеп Мария и Иши расстаются, потому что Иши теряет память о Звёздном Флоте Федерации и остаётся на Земле с человеческим телом. Когда она служила на Звёздном Флоте Федерации, она была очень умной, и она изобрела много вещей, связанных с компьютерами, чтобы помочь группе. Одарённая девушка, мощная теремедосиянка, стратег и хороший офицер во Звёздном Флоте Федерации. Её потеря значительно повлияла на группу, но Адмирал Жузеп Мария идёт вперёд.

Детство

Иши родилась в 1995 году, равно как Жузеп Мария #, но в 4 января. Когда она была ребёнком, была известна в Европе. Когда ей было 10 лет, она узнала Жузепа Марию #, и он открыл, что Иши также теремедосиянская. Таким образом, в апреле 2005 они начинают встречаться, как пара. Эти события были упомянуты в каких-то эпизодах сериала «Планетес 3».

Отрочество

Иши оставила свои способности, чтобы присоединиться кораблю «FEF 07» с Жузепом Марией 12 в 2007 году, через два года после встречи с ним. Жузеп Мария 12, который был неактивным в течение многих лет, вернул Звёздный Флот Федерации с кораблём «FEF 07» и Иши входит как младший лейтенант вместе с 0. Она быстро повышена по службе в звание коммандера, и 0 в звание лейтенант-коммандера. Мало ниже, в 2008 году, Талос входит в Звёздный Флот Федерации и Адмирал Эдвард повышает Жузепа Марию 12 до звания адмирала. Тогда 12 повышает Иши до звания капитана корабля «FEF 07» и 0 до звания коммандера и первого офицера. Всё это видно в течение первых четырёх сезонах сериала «СерияСтар4».

Жузеп Мария #, Иши и 0 начинают приключения на борту корабля «FEF 07» в 2009 году. Иши открыла цифровое море и она создала виртуальный мир со своим большим умом, и кроме того нашла метод, чтобы путешествовать в этот виртуальный мир: «виртуализация». Она и Жузеп Мария открыли, что в его школе был гидравлический спрятанный суперкомпьютер. У неё есть много идей, чтобы строить планы, помогая Жузепу Марии во всём, что она может. В этих приключениях, они должны бороться три раза с опасной компьютерной программой - Зеной. Иши также открыла лимб, где находится воображение людей, и поэтому там находится вселенные вымышленных телесериалов. Тогда она нашла метод, чтобы путешествовать в эти вселённые: «лимбизация», и обратный процесс, чтобы приносить люди лимба на Землю: «материализация». С этими открытиями у них было много приключений, до 2011 года, когда Жузеп Мария оставила школу, у которой был суперкомпьютер. Эти события появляются во второй части сериала «Планетес 3», в которой Иши имеет в конце серии звание капитана. Она также появляется во второй части сериала «Планетес Мата 2», но у неё есть мало появлений, так как она появляется вместе с Жузепом Марией и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

4 апреля 2011, сулибанец превращается в бойфренда девушки по имени Кимберли, которая, согласно истории, которую Ɛ рассказывает, у неё никогда не был бы бойфренд. Тогда всё меняется: Жузеп Мария 16 начал учиться в школе, в которой в оригинальной временной линии он никогда не был, и в его классе была девушка по имени Эрика, которая в действительности она - иностранец незнакомого происхождения, переодетый как человеческая девушка, которая пытается уничтожить Теремедосиянцами. Они ловят её, чтобы исследовать её в корабле FEF 07. Вскоре, летом 2012, корабль 07 пересекает перелом в подпространстве и они путешествуют в 2412 год и в оригинальной временной линии. Там они объединяются с кораблём, названным «USS Энтерпрайз (NCC-1701-F)», где член экипажа, младший лейтенант Мирал Пэрис изучала секретный Звёздный Флот Федерации 21-го века. Там они открывают своё будущее, которое произошло бы в оригинальной временной линии, и также открывают, что Эрика, воплощённая в двенадцатилетней девочке, Анника Каэтано, хочет уничтожить вселенную, как мы знаем её, и создать вселенную под её контролем. С неожиданной помощью Эрики, они могут остановить Анника Каэтано потому что Эрика помещает свою версию будущего в вихре и она прекращает существовать. А также с помощью Эрики, они возвращаются в своё время и в свою временную линию. Эти события появляются в фильме «Планетес 3: Между двумя столетием».

В 2013 году, Жузеп Мария 18 и экипаж корабля FEF 07 открывают, что Эрики вид в действительности - очень важный вид для вселенной, так как они создали всю энергию, которая существует. Но некоторые неизвестные существа истребили весь вид, исключая две девушки: Эрика и другая девушка по имени Велика. Эта девушка находится в каком-то месте юго-востока Европы, но Жузеп Мария 18 увидела её случайно в экскурсии, которую он сделал и Звёздный Флот Федерации потерял её след. Организации, которые они хотят истребить Эрику и Велику и покончить с видом, это неизвестны, но Жузеп Мария 18 обнаруживает, что существо, которое не было бы должно существовать, это тот, кто может покончить с видом. Эта форма жизни - Золотое Создание, у которого в настоящее время есть форма девушки его возраста и которая идёт в его церковь, и её зовут Кираннис. Но она ничего не знает о своих полномочий, и есть какие-то организации за ней, которые являются теми, кто манипулируют всём. Звёздный Флот Федерации хочет быть нейтральным в этом противостоянии, но они должны сотрудничать, когда нет другого шанса. Кроме того, организации, которые контролируют Золотое Создание, могут делать фильтры восприятия - технический прибор влияющий на мозговые волны окружающих и меняющий их восприятие действительности, чаще всего влияет на визуальное восприятие. Они используют эти фильтры, чтобы обмануть офицеров Звёздного Флота, и прежде всего Жузепа Марию 18. Тогда они решают объединиться с большим количеством людей: с сёстрами Макклейн (Чайна, Лорин и Сьерра), и подругой церкви Жузепа Марии 18: Лорена. Кроме того, Лина и Рутитто возвращаются, чтобы помогать своим бывшим друзьям. Также они обнаруживают, что у Мельвина (он другой друг церкви Жузепа Марии 18) есть внучка, которая будет путешественница во времени важнее Дани. Иши создаёт новые изобретения, чтобы мочь понимать эту войну и решать все загадки. Но Эрика не знает, что Велика жива и верит, что она последняя вида, и она не хочет поверить в то, что Жузеп Мария 18 говорит ей. Эти события появляются в фильме «Планетес 4: Энергия вселенной».

В фильме «Планетес 5: Твоё имя на Земле», Иши заканчивает свои отношения со своим бойфрендом, потому что она теряет память о Звёздном Флоте Федерации и пребывает на Земле как нормальная девушка. Тогда Жузеп Мария 20 хочет что-то ещё с Лорин. И в течение этого фильма, Жузеп Мария 20 влюблён в Александру и затем в Сандру Лопез. Иши не появляется снова.

Альтернативное будущее

В сезоны 5-16 сериала «СерияСтар4», появляется возможное будущее персонажей без изменений в истории, которую Сулибанцы сделали: Иши замужем за Жузепом Марией # и у них есть двое детей, Дани (истинная идентичность Ɛ-а) и Елиси. У Дани есть сын, Адри, и продолжается спуск Жузепа Марии. В оригинальной временной линии, она уходит на пенсию из Звёздного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всей сериала.

Зеркальная вселенная

Иши в зеркальной вселенной — одна из двадцати Теремедосиянских выживших, замужем за Жузепом Марией в 2012 году хотя он продолжает быть ловеласом, как большинство мужчин в зеркальной вселенной. Терранец (человек) убил её, когда ей исполнится 100 лет и теряет свои полномочия.

Персонажи