ФЭНДОМ

Карла

Карла.

Карла Деларроха Кларамунт — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она человеческая девушка. Её муж - 0, и у них есть сын, Фрэнни.

Реальный мир, истинная девушка

Истинная Карла Деларроха Кларамунт только появляется в сериале «Планетес 3». Она - девушка, которая пошла в ту же школу, как Жузеп Мария, в более высокий класс, чем его. В эпизоде 6 третьего сезона (Обмен тел) Жузеп Мария 13 сканировался в суперкомпьютере школы, была проблема (вышел дым) и Карла пошла увидеть, что происходило. Тогда она была поглощена сканером, Жузеп Мария 13 вышел в теле Карлы и Карла вышла в теле Жузепа Марии 13. Когда всё снова в порядке, они стирают ей память (хотя она восстанавливает свою память и они стирают ей память снова), но её копия остаётся в корабле «FEF 07».

Альтернативная копия

Планетес Мата 2

Она только появляется в одном эпизоде четвёртого сезона (во второй части), но у неё есть мало появлений, так как она появляется вместе с 0 в корабле «FEF 07».

Планетес 3

После того, как её копия остаётся в корабле «FEF 07», Карла и 0 начинают отношения в 2009 году, и 18 апреля 2010 они вступают в брак. С тех пор, как она входит в Звёздный Флот Федерации (2008) до 2009 года у неё есть звание лейтенанта, и начиная с 2009 года её повышают до лейтенант-коммандера. В конце серии у них есть сын: Фрэнни, который рождается в январе 2011.

СерияСтар4

Она появляется только тогда, когда появляется возможное будущее персонажей: сын Карлы и 0, Фрэнни, женится на Мелине (девушка, которая была потеряна в лимбе и позже она была восстановлена) и у них есть двое детей. Карла покидает Звёздный Флот Федерации в 2050 году когда ей было 55 лет, чтобы быть со своей семьёй, отсутствуя в течение сезонов 6-16.

Зеркальная вселенная

Карла в зеркальной вселенной — человеческая мятежная девушка, но на стороне теремедосиянцев (Теремедовулканского Союза), девушка 0-а. Она убита в 2009 году клингонцем, аналог клингона, который подписал соглашение в Звёздном Флоте Федерации (2008-2009).

Персонажи