ФЭНДОМ

Кимберли

Кимберли.

Кимберли будущее

Кимберли (будущее).

Кимберли Росио Мойзес Альба, также известна своими друзьями как Мими, — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она человеческая. У неё есть две сестры, Виелька и Карла Ионнели, и в 2014 у неё будет другая сестра по имени Невеси. Она приходит из Боливии, территории, которая в 2024 будет независимой и назовётся Эль-Таника (страна, которая появляется в аниме). Она - зачинщица альтернативной временной линии, и поэтому жизнь этой девушки очень сложная.

Планетес 3

16 января 2011 аналог Жузепа Марии 15 из Зеркальной Вселенной прибыл с капсулой-кораблем в Землю нашей вселенной и оставил Кимберли беременная, так как её аналог Зеркальной Вселенно была мертва. Юсма (Жузеп Мария Зеркальной Вселенной) способствовал тому, чтобы у зародыша был ускоренный метаболизм, и так что он вырос, Юсма возвратился в свою вселенную. Жузеп Мария 15 сделал все то, что смогло, чтобы останавливать его аналог, но не удался в двух попытках.

4 апреля 2011 (её день рождения), сулибанец превращается в бойфренда Кимберли, которая, согласно истории, которую Ɛ рассказывает, у неё никогда не был бы бойфренд. В конце концов Кимберли оставляет Пауль Арчер, Сулибанец, который исполняет роль человека, потому что она открывает, что он не из Земли. И тогда она принимает решение объединиться со Звёздным Флотом Федерации, с открытием сестры будущего по имени Невеси и с открытием дочери из альтернативной временной линии по имени Ирене. Невеси остается со своей сестрой, пока она не решит учиться на планете Теремедо. Сейчас кажется, что временная линия изменена, и Планетеса третья серия заканчивает со смесью временных линий и кончается другой, различной от той, кто рассказывается в СерияСтар4, временная линия, которая Ɛ с 31-го века и Мирал Пэрис с 25-го века сказали, что это правильная.

СерияСтар4

Она появляется только тогда, когда это показано возможное будущее, в будущем, Кимберли играет важную роль в истории. Она не знает Федерацию до 2024 года, в период независимости будущего страны, Эль-Таника (страна, которая появляется в аниме). Она также помогает Федерацию с Третьей мировой войны, и она присутствует в несчастье первой колонии на Марсе, когда из-за проблем, все умирают в 2059 году. Она служит на возможное будущее на борту корабля «FEF 09». В 2063, за день до первого контакта, сулибанский корабль, который изменил историю похитить лейтенанта Кимберли, и ее возможно бывший парень рассказывает ей историю, и когда она отпускается она объясняет Жузепу Марии 67 о временной континууме, которые Сулибанцы приходят. В 2082 году она умерла из-за засоренности на одной планете.

Зеркальная вселенная

В зеркальной вселенной, Кимберли умерла в войне, что Заведующая Селена и её группа терранцев (людей) сделала против Теремедовулканского Союза. Причина ёе смерти неизвестна когда Жузеп Мария 15 из основной вселенной меняет историю зеркальной вселенной.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики