ФЭНДОМ

Лайя

Лайя.

Лайя Ромеро Кэрол — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes», полугоболианская (по отцу) и получеловеческая (по матери) девушка.

Планетес (оригинальная серия)

Она хорошая, смешная и немного непослушная девушка, которая дружит с Жузепом Марией 4. Она убедила своих друзей пойти на Землю, чтобы искать его. Ей 8 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний чистый человек. Она влюблена в Мануэля, и в конце сериала, они начинают встречаться.

Планетес Мата 2

В первой части, которая является продолжением в первый сериал, она хорошая, смешная и немного непослушная девушка, которая дружит с Жузепом Марией 5. Ей 9 лет в этом сериале, но она выглядит как пятилетний чистый человек. Во второй части она является второй герой, будучи командиром и первым офицером корабля «FEF 05». В первой части она девушка Мануэля, и во второй части Лайя и Мануэль замужем. В 2007 он уехала с кораблём «FEF 05» на Небе в то время как голограмма с его формой заменяла на Земле. Она превращается в Теремедосианку когда они путешествуют в год 0 на Теремедо.

Планетес 3

Он появляется только в первой части. В первой части ей 10 лет, но она выглядит как шестилетний чистый человек. Она имеет звание энсина и она конферансье корабля «FEF 06». Она - девушка Мануэля, и во втором сезоне у них есть сын: Пумики. Она имеет звание младшего лейтенанта в корабле «FEF 06».

СерияСтар4

Она — коммандер и первый офицер корабля «FEF 05». Затем она появляется, когда появляется возможное будущее персонажей, где она входила в состав экипажа корабля FEF 09 и она умерла в Третьей мировой войне.

Зеркальная вселенная

Лайя в зеркальной вселенной — интендант Испинского Восстания, которую убила Иши Кадсе из Зеркальной Вселенной в 2008, потому что она думала, что она была обманщицей (когда он видит Лайю основной вселенной в Мятежном Логове).

Персонажи