Фэндом

Лайя.jpg

Лайя.

Лайя Ромеро Кэрол — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes, девушка полугоболианец (по отцу) и получеловек (по матери).

Планетес (оригинальная серия)

Она девушка хорошая, смешная и немного непослушная, но занимает большую дружбу с Жузепом Марией 4. Она убедила своих друзей пойти на Землю в его поисках. Ей 8 лет в этой серии, но она выглядит как 4-х лет чистого человека. Она влюблена в Мануэля, и в конце сериала, они начинают встречаться.

Планетес Мата 2

В первой части, которая является продолжением в первый сериал, она девушка хорошая, смешная и немного непослушная, но занимает большую дружбу с 5-ом. Ей 9 лет в этой серии, но она выглядит как 5-х лет чистого человека. Во второй части она является второй герой, будучи командиром и первым офицером корабля «FEF 05». В первой части это подруга Мануэля, и во второй части Лайя и Мануэль замужем. В 2007 он уехала с кораблем «FEF 05» на Небе в то время как голограмма его заменяла на Земле. Она превращается в Теремедосианская когда они путешествуют в год 0 на Теремедо.

Планетес 3

Он появляется только в первой части. В первой части она девушка хорошая, ей 10 лет в этом сериале, но она выглядит как 6-х лет чистого человека. Она имеет звание энсина и она конферансье корабля «FEF 06». Она подруга Мануэля, и во втором сезоне они оба имеют сына: Пумики. Она имеет звание младшего лейтенанта в корабле «FEF 06».

СерияСтар4

Она — коммандер и первый офицер корабля «FEF 05». Затем она появляется, когда это показано возможное будущее, где она входила в состав экипажа корабля FEF 09 и она умерла в Третьей мировой войне.

Зеркальная вселенная

Лайя в зеркальной вселенной — интендант Испинского Восстания, убитого в 2008 из-за Иши Кадсе из Зеркальной Вселенной потому что она думала, что она была обманщицей (когда он видит Лайю основной вселенной в Мятежном Логове).

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики