Фэндом

Лорена.jpg

Лорена.

Лорена Куэвас Медина — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она исходит из Доминиканской Республики и у неё есть две сестры, Нелианни Исабель и Лаура. Этот персонаж только появляется после деления временной линии, сделанная сулибанцами.

Оригинальная временная линия

Мало что известно о жизни Лорены в оригинальной временной линии. Когда Адри (внук Жузепа Марии и Иши Кадсе) путешествовал в измененную временную линию и 6 июля 2014, в пузырьке воздуха, замороженного времени он увидел своего дедушку и Лорену вместе, когда он посетил дом своего дедушки. Но действительно они увидели фильтры восприятия, созданные Золотым Созданием, чтобы обманывать офицеров будущего и действительно Жузеп Мария и Лорена были в другом месте. Поэтому он захотел знать больше о ней, и искал её в своей временной линии, временной оригинальной линии. Он нашел её в Португалии, в городе Порту, что она переместилась из Каталонии в эту страну, когда она была молодой. Она вступила в брак с мальчиком Анголы, который жил в Португалии, Жозе Гонзальвес, и у неё была дочь по имени Мария. В 2090 году, Адри нашел Лорену с её дочерью и её внучкой, и он принес её в Теремедо, чтобы объединяться с Жузепом Марией 95. Тогда он открыл, что у неё была болезнь и она не могла жить вне Земли, и они вернулись в Землю. Тогда они встретились с внучкой Эрики, по имени, как её бабушка, которая раскрыла им, что она была иностранной и у неё была под своим контролем больница Прелада в Порту. Эриканачинает посылать данные в Теремедо, и идет в корабль «FEF 09» с разрешением Адри. Лорена умирает без того, чтобы Эрика ничего не могла делать, и Адри открывает, что у Лорены была составная часть в её внутреннем помещении, которое вызывало болезнь, которая согласно ей, некоторые люди называют это «частота». Тогда Эрика принимает решение стереть память всех тех, кто приходят из оригинальной временной линии любое воспоминание измененной временной линии, которая у них есть. Это показано в сериале «СерияСтар4».

Измененная временная линия

Во временной линии, измененной сулибанцами с Кимберли, Лорена появляется когда она была молодой. Лорена - девушка, которая идет в первую церковь Жузепа Марии, но потом он прекратил идти в эту церковь, чтобы идти в церковь Золотого Создания, которая той же христианской евангелической ветви. Другой парень церкви Лорены парень, который учился в том же классе, что и Жузеп Мария перед тем, как идти в университет, по имени Мельвин, стал другом Жузепа Марии и он говорил с Мельвином о Звёздном Флоте Федерации и о Эрике, хотя он симулирует, что все воображение. Вместе они открывают, что есть люди, которые специальные, потому что у них есть то, что Мельвин называет «частоты». Жузеп Мария имеет одна и Иши также имеет другая, и Мельвин имеет два. Также они открывают, что Лорена имеет одно частота, и поэтому сейчас Жузеп Мария привлекает к ней, так как люди с частотами привлекают его равно как особенные люди. Раньше у её сестры (Нелианни Исабель) была частота Лорены, и Жузеп Мария также был привлечен к Нелианни Исабель до тех пор, пока она потеряла частоту. По какой-то неизвестной причине, во временном пузыре, который посетил внук Жузепа Марии от оригинальной временной линии, Адри, в доме Жузепа Марии, он и Лорена были вместе. Но в действительности Хосеп Мария 18 была в церкви Золотого Создания, и Лорена в своем доме. Конечно это были фильтры восприятия чтобы обманывать офицеров корабля FEF 09 из альтернативного будущего. Лорена появляется в первый раз в конце фильма «Планетес 3: Между двумя столетием». Жузеп Мария 19, в фильме Планетес 4: Энергия вселенной, в конце концов он решает, что она и Мельвин могли бы помогать им в Звёздном Флоте Федерации с проблемой Эрики и Золотого Создания, и тогда он объясняет все им и приносит их в новый корабль «FEF 09» где они знают Иши и планируют стратегию, чтобы находить раствор в проблему. Корабль «FEF 07», в настоящее время под командованием капитана 0, также помогает им.

Зеркальная вселенная

В зеркальной вселенной, как известно, что Лорена составляет часть команды девушек Юсмы, но все еще она не появилась и не встретилась с Жузепом Марией от основной вселенной.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики