ФЭНДОМ

Лорин

Лорин.

Лорин Алиса Макклейн персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она родилась 9 января 1997, и она - отроческая американская актриса, певица, автор песен и балерина. У неё есть две сестры, Чайна Энн Макклейн и Сьерра Айлина Маклейн, и выступает в музыкальной группе с ними. Её сестра Чайна Энн Макклейн - главная героиня телесериала «Высший класс». Сестры родились и живут в Соединённых Штатах Америки со своей семьёй.

В 2013 году, Жузеп Мария 17 попросил Иши Кадсе, чтобы она говорила с сёстрами Макклейн, чтобы попросить у них помощь. Когда он знает их, Жузеп Мария 17 просит, чтобы она принесла их в корабль «FEF 07», чтобы объяснить всё им. В конце, Иши должна объяснить всё также своему менеджеру, и три сестры и менеджер Иши поднимаются на борту. Старшая сестра но имени Сьерра, кажется антипатичной и не хочет сотрудничать. Младшая сестра но имени Чайна, думает, что всё фильм. И Жузепа Марию 17 привлекает средняя сестра Лорин, не зная почему. Жузеп Мария 17 и Иши делают новый концерт на планете Гобола, где три сестры приходят. Сьерра не хочет опуститься и пребывает на борту не веря совсем не. Но дни позже, когда Иши уже вернулась из Соединённых Штатов, две сестры, которые пошли на Гоболу, теряют память как Кимберли, и только Сьерра помнит всего, потому что она не пошла туда. Жузеп Мария 17 и Иши достают в заключении, что что-то происходит на Гоболе, и они не знают, если это связано с Эрикой или нет. Иши видит, что сестры не потеряли память полностью. Позже они обнаруживают, что Лорин имеет «частота», и поэтому сейчас Жузепа Марию привлекает она, так как люди с частотами привлекают его, равно как особенные люди.

Персонажи