ФЭНДОМ

Лорин

Лорин.

Лорин Алиса Макклейн персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она родилась 9 января 1997, и она - отроческая американская актриса, певица, автор песен и балерина. У неё есть две сестры, Чайна Энн Макклейн и Сьерра Айлина Маклейн, и выступает в музыкальной группе с ними. Её сестра Чайна Энн Макклейн она - главная героиня телесериала «Высший класс». Сестры родились и живут в Соединенных Штатах Америки со своей семьей.

В 2013 году, Жузеп Мария 17 попросил Иши Кадсе, чтобы она говорила с сестрами Макклейн, чтобы просить у них помощь. Когда он знает их, Жузеп Мария 17 просит, чтобы она принесла их в корабль «FEF 07», чтобы объяснять все им. В конце, Иши должна объяснять все также своему менеджеру, и три сестры и менеджер Иши поднимаются на борту. Старшая сестра но имени Сьерра, кажется антипатичной и не хочет сотрудничать. Младшая сестра но имени Чайна, думает, что все фильм. И Жузеп Мария 17 привлекает к средней сестре Лорину, не зная почему. Жузеп Мария 17 и Иши делают новый концерт на планете Гобола, где три сестры приходят. Сьерра не хочет опуститься и пребывает на борту не веря совсем не. Но дни позже, когда Иши уже вернулась из Соединенных Штатов, две сестры, которые опустили Гоболу, теряют память как Кимберли, и только Сьерра помнит всего, потому что она не опустилась. Жузеп Мария 17 и Иши достают в заключении, что что-то происходит на Гоболе, и они не знают, если связана с Эрикой или нет. Иши видит, что воспоминания не были стерты совсем. Позже они открывают, что Лорин имеет «частота», и поэтому сейчас Жузеп Мария привлекает к ней, так как люди с частотами привлекают его, равно как особенные люди.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики