Фэндом

Мануэль.jpg

Мануэль.

Мануэль Рос Ангера — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes, конкурентоспособный и тихий мальчик от Земли.

Планетес (оригинальная серия)

Ему 4 года и появляется очень мало, и он - ребенок, в которого Лайя влюблена. В конце сериала, они начинают встречаться.

Планетес Мата 2

В первой части, которая является продолжением в первый сериал, ему 5 лет, он - друг Laia и у него есть больше исполнения главной роли: он идет в миссии с Жузепом Марией 5, между другими вещами. Во второй части, с 12-16 лет, он является главным героем, будучи капитаном корабля «FEF 05». В этой части Мануэль и Лайя замужем. В 2007 он уехал с кораблем FEF 05 на Небе в то время как голограмма его заменяла на Земле. Он превращается в Теремедосианский когда они путешествуют в год 0 на Теремедо. Когда они идут во Зеркальную Вселенную, двойник Мануэль не появляется, несмотря на то, что появляется его жена.

Планетес 3

Он появляется только в первой части. В первой части он составляет 6 лет, и не имеет большого значения. Он дружок Лайи, и во втором сезоне они оба имеют сына: Пумики. Он имеет звание лейтенанта в корабле «FEF 06».

СерияСтар4

Он является капитаном звездолёта «FEF 05». Когда корабль 05 отправляется на поиски Небесной, уже он не появляется больше.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики