Фэндом

Мелина.jpg

Мелина.

Мелинс.jpg

Мелинс (Мелина в лимбе).

Мелина или Винкс-Мелинс — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она человеческая девушка, которая терялась во вселенной сериала «Клуб Винкс: Школа Волшебниц».

Внешний вид (Винкс Клуб)

Одежда Мелины - синяя футболка с линиями и фалда также синяя. Она поднимает паруса носки цвета сирени и приносит обувь коричневых каблуков. Она приносит кольцо оранжевого цвета и его волосы - каштанового цвета. Её излюбленный цвет - апельсин, несмотря на то, что приносит синюю одежду.

Планетес 3

Мелина принадлежала Звёздному Флоту Федерации с 2009 года. В 2010 году, Жузепу Марии 14 и Иши Кадсу удалось создать портал между реальным миром и вселенной сериала Винкс Клуб, чтобы восстанавливать персонажа Набу, который умер, потому что у них была технология, которая позволила бы им делать это. Когда Набу воскресил в этой различной вселенной, он остался удивленным и спросил об «Лейле» и о других. Тогда Жузеп Мария 14 предложила приносить через портал персонажам Блум, Лейла y Рокси, и Иши Кадсу удалось также принести их. Но портал пребывал открытым и Думан, член группы «Маги Черного Круга», путешествовал также в реальный мир (когда нанесли поражение Набуем в эпизоде 24 четвертого сезона сериала (День справедливости), в действительности он вошел в вихрь, который немного позже упал в портал, который ведет в реальный мир. Думан вызвал достаточно хаоса, и даже у него была связь с женщиной по имени Ли и у него была дочь, Энн (девушка, которая позже объединилась со Звёздным Флотом Федерации). Когда почти Жузеп Мария 14 и Иши Кадсе наносят поражение Думан, от портала Огрон пришел, лидер Магов Черного Круга, и ситуация вышла из-под контроля. Тогда у Мелины была идея: входить в портал вместе с Набуем, Блум, Лейлой, Рокси, Думаном и Огроном, и закрывать это из вселенной сериала Винкс Клуб. Думан и Огрон будут разъединены, и четыре девушки и Набу пойдут во вселенную сериала Винкс Клуб. Вот как это пошло, несмотря на то, что Хосеп Мария 14 и Иши Кадсе сказали ей, что она это не делала. Мелине удалось закрыть портал, но она пребывала пойманной во вселенной сериала Винкс Клуб. Думан и Огрон были разрушенными.

СерияСтар4

В 2020 году, Жузепу Марии 25 удается повторно материализовать и вернуть Мелину из лимба. Мелина вступает в брак с сыном 0-а и Карлы, Фрэнни. Позже она присутствует в бедствии Марса в 2059 году, где ввиду незнакомого взрыва, вся команда, которая была на Марсе в первый раз, умирает.

Планетес 2: Создатель скрининга

Жузеп Мария 14 потерял в Лимбе девушку по имени Винкс-Мелинс. Десять лет позже, в 2020 году, Жузеп Мария 24 имеет достаточно неприятную жизнь: он и Иши расстаются, Звёздный Флот Федерации уже не существует и теперь даже он преследуется полицией. У него есть достаточно врагов… У него есть только полезный объект: видеокамера, которая записывает прошлое, подарок и будущее его приключений. Тогда он видит, что у него есть возможность: изменить прошлое. Он путешествует в Теремедо, где он также отрицается, и крадет шаттл (единственный корабль, с которым он может идти в пространство) с машиной времени, соединенной в камеру и путешествует назад во времени до 2010 года, где он вербует своего аналог с 14 лет, Мелину (реплику Винкс-Мелинс) и Энн (для того, чтобы она помогла им) до его будущего, 2020. В конце концов им удается исправить историю, и в конце фильма там показаны события сериала СерияСтар4 когда Жузепу Марии 25 удается повторно материализовать Мелину из лимба.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики