ФЭНДОМ

Падок

Падок.

Падок — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Он вулканец.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у неё есть мало исполнения главной роли, так как она появляется вместе с Жузепом Марией, Иши Кадсе и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется только в первой части. Он 12 лет в этой серии, но он выглядит как 6-х лет человека. Появляется в эпизоде 10 первого сезона, который он присоединился к экипажу корабля 06. Он имеет звание лейтенанта.

Он открывает, что есть корабль с людьми, заключённые вдали от своей планеты и он принимает решение увидеть, кто они, и так он встречает детей, которые идут в корабле «06», и он становится частью экипажа как лейтенант. Он пребывает очень мало с ними, потому что до того, как они убежали, он возвращается на планету Вулкан.

СерияСтар4

После того, как он вернулся на планету Вулкан, нимбеанский звездолёт посещает его планету, и Падок объединяется с экипажем этого корабля. Позже, они вновь встречаются со Звёздным Флотом Федерации. Много лет спустя, Вулкан объединяется со Звёздным Флотом Федерации, и он становится адмиралом вулканцами и был назначен капитаном нового звездолёта, по имени «FEF 10» или «FEF 0Ɛ».

Происхождение

Падок, в то время как он служит в корабле FEF 08, у него есть сын с Маргаридой, телепатическая девушка. Сына зовут Джордж, и они принимают решение поместить человеческое имя, чтобы не помещать имя отцовской планеты ни материнской планеты. Но он, к половинам 21 века, принимает решение оставить Звёздный Флот Федерации предпочитая изучать чистую логику на планете Вулкан.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики