ФЭНДОМ

Падок

Падок.

Падок — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Он вулканец.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у него есть мало появлений, так как он появляется вместе с Жузепом Марией, Иши Кадсе и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется только в первой части. Ему 12 лет в этом сериале, но он выглядит как шестилетний человек. Появляется в эпизоде 10 первого сезона, в котором он присоединился к экипажу корабля 06. Он имеет звание лейтенанта.

Он открывает, что есть корабль с людьми, заключённые вдали от своей планеты и он решает увидеть, кто они, и так он встречает детей, которые находятся в корабле «06», и он становится частью экипажа как лейтенант. Он пребывает очень мало с ними, потому что до того, как они убежали, он возвращается на планету Вулкан.

СерияСтар4

После того, как он вернулся на планету Вулкан, нимбеанский звездолёт посещает его планету, и Падок объединяется с экипажем этого корабля. Позже, они вновь встречаются со Звёздным Флотом Федерации. Много лет спустя, Вулкан объединяется со Звёздным Флотом Федерации, и Падок становится адмиралом вулканцами и становится капитаном нового звездолёта, по имени «FEF 10» или «FEF 0Ɛ».

Происхождение

Падок, в то время как он служит на корабле «FEF 08», у него есть сын с Маргаридой, телепатическая девушка. Сына зовут Джордж, и они решают назвать его с человеческим именем, потому что они не хотят назвать его с именем отцовской планеты ни с именем материнской планеты. Но он, в середине 21-го века, решает оставить Звёздный Флот Федерации и изучать чистую логику на планете Вулкан.

Персонажи