ФЭНДОМ

Planetes2

Планетес Мата 2.

Планетес Мата 2 — вторая серия расширенной вселенной Планетеса. Состоит из четырёх сезонов по 10 серий в каждом и делится на две части.

Сюжет

  • Сезоны 1 и 2: Первая часть серии начинается в конце первой серии предыдущего сезона и затрагивает временной промежуток 2000-2001 г.г. Герои берут курс на Тэкоду и пересекают пространство на корабле 05, украденном ранее из Доминиона в Гамма-квадранте. Там они находят много новых вещичек, в том числе и оружие, которое пригодится, чтобы дать отпор бурсианцам в случае опасности.
  • Сезоны 3 и 4: Его события происходят в 2008-2012 г.г. Герои по-прежнему летают на корабле 05, но события сезона начинаются спутся шесть лет после окончания первой части. Корабль «FEF 05», потерянный ранее, снова был найден и часть оригинальных заданий и миссий экипажа прошла уже за пределами Вселенной в поисках «Небес». В конце сезона их ловят бестелесные существа и уничтожают корабль, оставив в живых только 6 человек.

Персонажи

  • Жузеп Мария 5: Теремедосианский ребёнокс 5-х лет в этой в сезоны 1-2 и подросток в сезоны 3-4. В первой части он все еще заключенный со своими друзьями в Тэкоде, где кажется, что теперь это он тот, кто направляет новый космический корабль 05. Во второй части он почти не появляется.
  • Ральжа: гоболианская девушка, которая появляется только в первой части. Ей 13 лет в этой серии, но она выглядит как 4/5-х лет человека. В этой серии она теряет известность.
  • Мануэль: конкурентоспособный и тихий мальчик от Земли. В первой части он составляет 5 лет, и не имеет большого значения. Во второй части, с 12-16 лет, он является главным героем, будучи капитаном корабля FEF 05. В первой части, он - друг Лайи; и во второй части, Мануэль и Лайя замужем.
  • Лайя: девушка полугоболианец (по отцу) и получеловек (по матери). В первой части она девушка хорошая, смешная и немного непослушная, но занимает большую дружбу с 5-ом. Ей 9 лет в этой серии, но она выглядит как 5-х лет чистого человека. Во второй части она является второй герой, будучи командиром и первым офицером корабля FEF 05. В первой части это подруга Мануэля, и во второй части Лайя и Мануэль замужем.

Последовательность серий

Предшествующая серия Текущая серия Последующая серия
Планетес (оригинальная серия) Планетес Мата 2 Планетес 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики