ФЭНДОМ

Planetes2

Планетес Мата 2.

Планетес Мата 2 — второй сериал расширенной вселенной Планетеса. Состоит из четырёх сезонов по 10 серий в каждом и делится на две части.

Сюжет

  • Сезоны 1 и 2: Первая часть сериала начинается в конце первого сериала и затрагивает временной промежуток 2000-2001 г.г. Герои берут курс на Тэкоду и пересекают пространство на корабле 05, украденном ранее из Доминиона в Гамма-квадранте. Там они находят много новых вещичек, в том числе и оружие, которое пригодится, чтобы дать отпор бурсианцам в случае опасности.
  • Сезоны 3 и 4: Его события происходят в 2008-2012 г.г. Герои по-прежнему летают на корабле 05, но события сезона начинаются спустя шесть лет после окончания первой части. Корабль «FEF 05», потерянный ранее, снова был найден и часть оригинальных заданий и миссий экипажа прошла уже за пределами Вселенной в поисках «Небес». В конце сезона их ловят бестелесные существа и уничтожают корабль, оставив в живых только 6 человек.

Персонажи

  • Жузеп Мария 5: Теремедосианский пятилетний ребёнок в сезоны 1-2 и подросток в сезоны 3-4. В первой части он всё ещё заключенный со своими друзьями в Тэкоде, где кажется, что теперь это он тот, кто командует новым космическим кораблём 05. Во второй части он почти не появляется.
  • Ральжа: гоболианская девушка, которая появляется только в первой части. Ей 13 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний/пятилетний человек. В этом сериале она теряет известность.
  • Мануэль: конкурентоспособный и тихий мальчик с Земли. В первой части ему 5 лет, и он не играет большой роли. Во второй части, ему 12-16 лет, и он является главным героем, будучи капитаном корабля FEF 05. В первой части, он - парень Лайи; и во второй части, Мануэль и Лайя женились.
  • Лайя: полугоболианская (по отцу) и получеловеческая (по матери) девушка. В первой части она хорошая, смешная и немного непослушная девушка, но занимает большую дружбу с Жузепом Марией 5. Ей 9 лет в этом сериале, но она выглядит как пятилетний чистый человек. Во второй части она является второй герой, будучи командиром и первым офицером корабля FEF 05. В первой части она - девушка Мануэля, и во второй части Лайя и Мануэль женились.

Последовательность серий

Предшествующая серия Текущая серия Последующая серия
Планетес (оригинальная серия) Планетес Мата 2 Планетес 3