Фэндом

Planetes1.gif

Планетес (оригинальная серия).

Планетес — первая серия расширенной вселенной Планетеса, под названием как Аниме состоит из двух сезонов по 10 серий в каждом. Его события происходят в промежутке с 1999 года по 2000 год, за 75 лет до событий серии «Аниме».

Сюжет

Группа людских и гоболианских детей отправилась в путешествие на планету Земля на космическом корабле «Шар 04» и увезла с собой Жузепа Марию 4, но корабль попадает попадает в плен к бурсианцам и героев сажают в Тэкоде.

Персонажи

  • Жузеп Мария 4: Теремедосианский ребёнокс 4-х лет в этой серии. Он был готов начать новый год в школе, когда судно приходит, чтобы забрать его. Экипаж есть гоболианская девушка по имени Ральжа и группа людских детей с того же возраста, который берет его к планете Ральжы, Гобола. Но они попадают в плен к бурсианцам и героев сажают в Тэкоде. Постепенно он делает дружбу со своими новыми коллегами, и они также делают врагов.
  • Ральжа: девушка, которая теоретически команды Шар 04. Она с планеты Гобола, и она является ближайшим к Жузепу Марии 4. Ей 12 лет в этой серии, но она выглядит как 4-х лет человека.
  • Лайя: девушка полугоболианец (по отцу) и получеловек (по матери). Она девушка хорошая, смешная и немного непослушная, но занимает большую дружбу с 4-ом. Она убедила своих друзей пойти на Землю в его поисках. Ей 8 лет в этой серии, но она выглядит как 4-х лет чистого человека.

Последовательность серий

Текущая серия Последующая серия
Планетес (оригинальная серия) Планетес Мата 2

Также на Фэндоме

Случайная вики