ФЭНДОМ

Planetes1

Планетес (оригинальная серия).

Планетес — первый сериал расширенной вселенной Планетеса, под названием как Аниме состоит из двух сезонов по 10 серий в каждом. Его события происходят в промежутке с 1999 года по 2000 год, за 75 лет до событий серии «Аниме».

Сюжет

Группа людских и гоболианских детей отправилась в путешествие на планету Земля на космическом корабле «Шар 04» и увезла с собой Жузепа Марию 4, но корабль попадает попадает в плен к бурсианцам и героев сажают в Тэкоде.

Персонажи

  • Жузеп Мария 4: Теремедосианский четырехлетний ребёнок в этом сериале. Он был готов начать новый год в школе, когда звёздный корабль приходит, чтобы забрать его. В экипаже есть гоболианская девушка по имени Ральжа и группа людских детей с того же возраста, который берет его к планете Ральжы, Гобола. Но они попадают в плен к бурсианцам и героев сажают в Тэкоде. Постепенно он дружит со своими новыми коллегами, и они также делают врагов.
  • Ральжа: девушка, которая теоретически командует кораблём Шар 04. Она с планеты Гобола, и она является ближайшим к Жузепу Марии 4. Ей 12 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний человек.
  • Лайя: полугоболианская (по отцу) и получеловеческая (по матери) девушка. Она хорошая, смешная и немного непослушная девушка, но занимает большую дружбу с Жузепом Марией 4. Она убедила своих друзей пойти на Землю, чтобы искать его. Ей 8 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний чистый человек.

Последовательность серий

Текущая серия Последующая серия
Планетес (оригинальная серия) Планетес Мата 2