ФЭНДОМ

Фильм 1

Постер фильма 1.

Планетес 1: Кинофильм (Planetes I: La peŀlícula на каталонском языке) — фильм Расширенной Вселенной саги «Planetes», который вышел в 2008 году, том же году, в который помещена история. Это был первый фильм, основанный на расширенной вселенной саги «Planetes».

Сюжет

В зеркальной вселенной, бурсианец Зук (умерший в нашей вселенной) и терранец Мадер (ифнилианец в нашей вселенной, также умерший) объединились и у них есть два клингонца на их стороне: Зиртук y Калах. Они узнали о том, что есть вселенная, параллельная к их вселенной, наша вселенная, и с порталом они приходят до Земли, чтобы покончить с людьми.

Параллельно обнаруживается, что Ральжа, старая подруга Жузепа Марии 12, которая была с ним в Тэкоде и терялась на Земле, была похищена людьми, потому что они обнаружили, что она иностранная. Она освобождена и возвращается в корабль «FEF 07» с Жузепом Марией 12 и с его новым экипажем: Иши Кадсе, 0 y Пумики. Он становится очень рад видеть её и он сканирует её, чтобы быть частью группы. Тогда приходят четыре союзнических врага зеркальной вселенной, которые готовятся атаковать Землю. Корабль 07 сталкивается против них и тогда, для того, чтобы они помогли им, Жузеп Мария 12 связывается с Лией, Лайей и голограммой Мануэля, и они объединяются снова в новом корабле Звёздного Флота Федерации чтобы избежать того, чтобы четыре союзнических врага разрушили Землю.

Эти события помещаются после событий третьего сезона сериала «СерияСтар4» и непосредственно перед события второй части сериала «Планетес 3».

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 12 Теремедо Адмирал
Иши Кадсе Теремедо Капитан
0 Теремедо Коммандер
Пумики Земля Лейтенант-коммандер
Лайя Земля Коммандер
Лия Земля Лейтенант-коммандер
Копия Мануэля Голограмма, Земля Без звания, помощника
Зиртук Зеркальная вселенная, Кронос Без звания
(антагонисты)
Зук (альтернативный) Зеркальная вселенная, Búr’sw
Калах Зеркальная вселенная, Кронос
Мадер (альтернативный) Зеркальная вселенная, Земля

Фильмы

Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 1: Кинофильм Планетес 2: Создатель скрининга