ФЭНДОМ

Фильм 2

Постер фильма 2.

Планетес 2: Создатель скрининга (Planetes II: El director del muntatge на каталонском языке) — фильм в Расширенной Вселенной в Planetes, который вышел в 2010 году, том же году, в который помещена история. Это был второй фильм, основанный на расширенной вселенной в Planetes.

Сюжет

Жузеп Мария 14 потерял в Лимбе девушку по имени Винкс-Мелинс. Десять лет позже, в 2020 году, Жузеп Мария 24 имеет достаточно неприятную жизнь: он и Иши расстаются, Звёздный Флот Федерации уже не существует и теперь даже он преследуется полицией. У него есть достаточно врагов: Джоаник, его сестра Мелина, его жена Сара… У него есть только полезный объект: видеокамера, которая записывает прошлое, подарок и будущее его приключений. Тогда он видит, что у него есть возможность: изменить прошлое.

Он путешествует в Теремедо, где он также отрицается, и крадет шаттл (единственный корабль, с которым он может идти в пространство) с машиной времени, соединенной в камеру и путешествует назад во времени до 2010 года, где он вербует своего аналог с 14 лет, Мелину (реплику Винкс-Мелинс) и Энн (для того, чтобы она помогла им) до его будущего, 2020. Но это все не так плохо: Появляется ромуланец, клингонец и самый худший враг de Жузепа Марии 14: Aльий Франкы.

Эти события помещаются между шестым и седьмым сезоном сериала «Планетес 3».

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 14, 24 и 25 Теремедо Адмирал
Иши Кадсе Теремедо Капитан
0 Теремедо Коммандер
Карла Земля Лейтенант-коммандер
Пумики Земля Лейтенант-коммандер
Энн ½ Земля
½ Меняющийся из лимба
Лейтенант
Марта (копия) Альтернативная копия, Земля Младший лейтенант
Мелина Земля Без звания
Джоаник Земля Без звания
Сара Земля Без звания
Тулак Ромул Антагонисты
Клингонский капитан Кронос
Aльий Франкы Теремедо

Фильмы

Предыдущий фильм Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 1: Кинофильм Планетес 2: Создатель скрининга Планетес 3: Между двумя столетием

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики