Фэндом

Planetes3.gif

Планетес 3.

Планетес 3 — третья серия расширенной вселенной Планетеса. В этой части эпопеи восемь сезонов, каждый из которых содержит по 26 серий. Хронология событий поделена на две части.

Сюжет

  • Сезоны 1 и 2: Эта серия начинается после окончания первой части второй серии предыдущего сезона и затрагивает события 2001-2002 г.г. После первого нападения на бурсианцев оказалось, что погибли далеко не все из них, и оставшаяся их часть всё ещё копит силы. Начинается третий год хождения по просторам космоса на секретном космическом корабле, его модернизируют и называют «06». Они располагают новыми технологиями: оружие «Фазер», коммуникаторы, достижения медицины… это способствовало созданию Звездного Флота Федерации.
  • Сезоны с 3 по 8: Тринадцатилетний Жузеп Мария, его новый маленький экипаж Иши Кадсе и 0 открывают цифровое море, где создают свой виртуальный мир. Со временем количество экипажа начинает возрастать.

Персонажи

  • Жузеп Мария #: Теремедосианский ребёнокс 6-х лет в этой в сезоны 1-2 и подросток в сезоны 3-4. В первой части он все еще заключенный со своими друзьями в Тэкоде, где он является капитаном (и в команде) корабля FEF 06, поэтому он является главным героем. Во второй части также является главным героем, и он 12-16 лет с новым экипажем. Жузеп Мария # в конце серии имеет ранг адмирала.
  • Лина: ифнилианская девушка, которая появляется только в первой части. Она 6 лет, и заменяет Ральжу (Жузеп Мария 6 дает ей звание коммандера). Позже выясняется, что ифнилианцы на самом деле люди, которые Бурсианцы захватили.
  • Мануэль: конкурентоспособный и тихий мальчик от Земли, который появляется только в первой части. В первой части он составляет 6 лет, и не имеет большого значения. Он дружок Лайи, и во втором сезоне они оба имеют сына: Пумики. Он имеет звание лейтенанта.
  • Лайя: девушка полугоболианец (по отцу) и получеловек (по матери), которая появляется только в первой части. В первой части она девушка хорошая, ей 10 лет в этой серии, но она выглядит как 6-х лет чистого человека. Она имеет звание энсина и она конферансье корабля FEF 06. Она подруга Мануэля, и во втором сезоне они оба имеют сына: Пумики.
  • Лия: гоболианская девушка, которая появляется только в первой части. Ей 14 лет в этой серии, но она выглядит как 6-х лет человека. Один ифнилианский принимает её форму, чтобы уничтожить корабль 06, до основания Звездного Флота Федерации. Она имеет звание пилота, то этот звание назван «лейтенант-коммандер».
  • Падок: ребенок вулканец, который появляется только в первой части. Он 12 лет в этой серии, но он выглядит как 6-х лет человека. Появляется в эпизоде 10 первого сезона, который он присоединился к экипажу корабля 06. Он имеет звание лейтенанта.
  • Иши Кадсе: теремедосиянская девушка, которая появляется только во второй части. В 2005 начала встречаться с Жузепом Марией. В 2007 году она оставила свои способности, чтобы присоединиться к кораблю FEF 07 с Жузепом Марией 12, через два года после встречи с ним. Она меняет свой цвет волос в разные сезоны второй части. Она второй символ в этой части, и она обнаружила существование цифрового моря и она создала там виртуальный мир со своим большим интеллектом. У нее есть много идей, чтобы строить планы, помогая Жузепу Марии во всех она может. Иши имеет в конце серии звание капитана.
  • 0: брат Жузепа Марии #, который появляется только во второй части. Он теремедосиянский, смешной подросток, и он делает много неуместные шутки. Он женится с Карлой, альтернативной копии девушки, которая знает Жузеп Мария #, и в конце серии у них есть сын: Фрэнни. 0 имеет в конце серии звание коммандера.
  • Пумики: сын Мануэля и Лайи который появляется во всей серии. Когда корабль FEF 06 возвращается на Землю, они оба попросить Жузепу Марии 6, чтобы заботиться своего ребенка, который только измерял 4 сантиметра. Он остаться в корабле FEF 07 и когда он 7 лет (его внешний вид, как 4-х лет человека), он влюбляется в Энн и решает остаться в FEF 07 со своей подругой. Пумики имеет звание лейтенант-коммандера.
  • Карла: девушка, которая пошла в ту же школу, как Жузеп Мария #. Она встретила в течение короткого промежутка времени секрет Федерации, когда она и 13 обменялись своими телами. Затем её память была стерта, а копия остается на корабле FEF 07. Она и 0 влюбились, а потом они поженились. В конце серии у них есть сын: Фрэнни. Карла имеет в конце серии звание лейтенант-коммандера.
  • Энн: является дочерью существа из лимба, Думан, и женщины, которая была омолодили, Ли Меривезер. Мать Энн проводила время в корабле FEF 07, но прежде чем она решает вернуться на Землю, она забеременела от Думан, персонаж серии «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который материализовался. Перед отъездом, когда она снова её старый взгляд, она рожает дочь, Энн, которая растет с машиной в возрасте до 10 лет. Она быстро влюбляется в Пумики и Пумики с Энн. Энн имеет в конце серии звание лейтенанта.
  • Рутитто: является другом детства Жузепа Марии #, который присоединился к Звёздным Флот Федерации с Жузепом Марией 13 в 2008 году, когда они должны были бороться три раза против Зены, и он попал под контроль этого вируса. Но они добились, чтобы освободить его и победить Зену. Позже, в 2010 году Жузеп Мария 14 предлагает Рутитто стать «SuperXnen», и он избегает нападения неизвестного происхождения на планете Теремедо, в то время как Марай помогала ему. В конце, Рутитто и Марай достигают, чтобы избавиться от этих атак и решили жить нормальной жизнью, как пара, и покинуть Федерацию.
  • Кимберли: жизнь этой девушки очень сложна. 4 апреля 2011 года (её день рождения), сулибанский мальчик начинает отношения с ней, и как история, что Ɛ сказал, она никогда не будет иметь дружока. В конце концов, Кимберли обламывается с Полом Арчер, сулибанский мальчик, который притворяется человеком, потому что Кимберли обнаружил, что он инопланетянин. Затем она решила присоединиться к звездному флота Федерации, она обнаруживает, что у нее есть сестра в будущем под названием Невеси и дочь от другой график называется Ирене. Невеси остается со своей сестрой, а потом она решает учиться на планете Теремедо. Теперь, похоже, что график меняется, а третья серия Планетеса заканчивается соединением временных рамок и заканчивается в другой, в котором рассказывается в серии СерияСтар4, где Ɛ где из 31-ого века и Мирал Пэрис из 25-го века говорили, что это правильно.

Последовательность серий

Предшествующая серия Текущая серия Последующая серия
Планетес Мата 2 Планетес 3 СерияСтар4

Также на Фэндоме

Случайная вики