ФЭНДОМ

Planetes3

Планетес 3.

Планетес 3 — третий сериал расширенной вселенной Планетеса. В этой части эпопеи восемь сезонов, каждый из которых содержит по 26 серий. Хронология событий поделена на две части.

Сюжет

  • Сезоны 1 и 2: Этот сериал начинается после окончания первой части второго сериала и затрагивает события 2001-2002 г.г. После первого нападения на бурсианцев оказалось, что погибли далеко не все из них, и оставшаяся их часть всё ещё копит силы. Начинается третий год хождения по просторам космоса на секретном космическом корабле, его модернизируют и называют «06». Они располагают новыми технологиями: оружие «Фазер», коммуникаторы, достижения медицины… это способствовало созданию Звёздного Флота Федерации.
  • Сезоны с 3 по 8: Тринадцатилетний Жузеп Мария, его новый маленький экипаж Иши Кадсе и 0 открывают цифровое море, где создают свой виртуальный мир. Со временем количество экипажа начинает возрастать.

Персонажи

  • Жузеп Мария #: Теремедосианский шестилетний ребёнок в сезоны 1-2 и подросток в сезоны 3-4. В первой части он всё ещё заключенный со своими друзьями в Тэкоде, где он является капитаном (и в команде) корабля FEF 06, поэтому он является главным героем. Во второй части он также является главным героем, и ему 12-16 лет. В этой части у него есть новый экипаж. Жузеп Мария # в конце сериала имеет звание адмирала.
  • Лина: ифнилианская девушка, которая появляется только в первой части. Ей 6 лет, и заменяет Ральжу (Жузеп Мария 6 даёт ей звание коммандера). Позже выясняется, что ифнилианцы на самом деле - люди, которые Бурсианцы захватили.
  • Мануэль: конкурентоспособный и тихий мальчик с Земли, который появляется только в первой части. В первой части ему 6 лет, и он не играет большой роли. Он - дружок Лайи, и во втором сезоне у них есть сын: Пумики. Он имеет звание лейтенанта.
  • Лайя: полугоболианская (по отцу) и получеловеческая (по матери) девушка, которая появляется только в первой части. В первой части ей 10 лет, но она выглядит как шестилетний чистый человек. Она имеет звание энсина и она конферансье корабля FEF 06. Она - девушка Мануэля, и во втором сезоне у них есть сын: Пумики.
  • Лия: гоболианская девушка, которая появляется только в первой части. Ей 14 лет в этом сериале, но она выглядит как шестилетний человек. Ифнилианец принимает её форму, чтобы уничтожить корабль 06, перед основанием Звёздного Флота Федерации. Она имеет звание пилота, а потом это звание называется «лейтенант-коммандер».
  • Падок: вулканский ребёнок, который появляется только в первой части. Ему 12 лет в этом сериале, но он выглядит как шестилетний человек. Появляется в эпизоде 10 первого сезона, который он присоединился к экипажу корабля 06. Он имеет звание лейтенанта.
  • Иши Кадсе: теремедосиянская девушка, которая появляется только во второй части. В 2005 начала встречаться с Жузепом Марией. В 2007 году она оставила свои способности, чтобы присоединиться к кораблю FEF 07 с Жузепом Марией 12, через два года после встречи с ним. Она меняет свой цвет волос в разные сезоны второй части. Она второй главный герой в этой части, и она обнаружила существование цифрового моря и она создала там виртуальный мир со своим большим интеллектом. У неё есть много идей, чтобы строить планы, помогая Жузепу Марии во всех она может. Иши имеет в конце сериала звание капитана.
  • 0: брат Жузепа Марии #, который появляется только во второй части. Он теремедосиянский, смешной подросток, и он делает много неуместные шутки. Он женится с Карлой, альтернативной копии девушки, которую Жузеп Мария # знает, и в конце сериала у них есть сын: Фрэнни. 0 имеет в конце сериала звание коммандера.
  • Пумики: сын Мануэля и Лайи который появляется во всём сериале. Когда корабль FEF 06 возвращается на Землю, они оба просят Жузепа Марию 6 заботиться об их сыне, который только измерял 4 сантиметра. Он остаётся в корабле FEF 07 и когда ему 7 лет (его внешний вид, как четырехлетний человек), он влюбляется в Энн и решает остаться в FEF 07 со своей девушкой. Пумики имеет звание лейтенант-коммандера.
  • Карла: девушка, которая пошла в ту же школу, как Жузеп Мария #. Она встретила в течение короткого промежутка времени секрет Федерации, когда она и Жузеп Мария 13 обменялись своими телами. Затем её память была стёрта, а копия остаётся на корабле FEF 07. Она и 0 влюбились, а потом они поженились. В конце сериала у них есть сын: Фрэнни. Карла имеет в конце сериала звание лейтенант-коммандера.
  • Энн: дочь существа из лимба, Думан, и женщины, которая была омоложена, Ли Меривезер. Мать Энн проводила время в корабле FEF 07, но до того, как она решает вернуться на Землю, она забеременела от Думана, персонаж сериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который материализовался. Перед отъездом, когда она возвращает свой бывший возраст, она рожает дочь, Энн, которая растёт с возрастной машиной до 10 лет. Она быстро влюбляется в Пумики и Пумики в Энн. Энн имеет в конце сериала звание лейтенанта.
  • Рутитто: друг детства Жузепа Марии #, который присоединился к Звёздным Флот Федерации с Жузепом Марией 13 в 2008 году, когда они должны были бороться три раза против Зены, и он попал под контроль этого вируса. Но им удалось освободить его и победить Зену. Позже, в 2010 году Жузеп Мария 14 предлагает Рутитто стать «SuperXnen», и он избегает нападения неизвестного происхождения на планете Теремедо, в то время как Марай помогала ему. В конце, Рутитто и Марай объединили свои силы, им удаётся победить эти атаки, а потом они решают жить нормальной жизнью, как пара, и покидают Федерацию.
  • Кимберли: жизнь этой девушки очень сложна. 4 апреля 2011 года (её день рождения), сулибанский мальчик начинает отношения с ней, и как история, которую Ɛ рассказал, у неё никогда не будет парень. В конце концов, Кимберли обламывается с Полом Арчер, сулибанский мальчик, который притворяется человеком, потому что Кимберли обнаружила, что он инопланетянин. Затем она решила присоединиться к Звёздному Флоту Федерации, потому что она обнаруживает, что у неё есть сестра в будущем по имени Невеси и дочь от другой временной линии по имени Ирене. Невеси остаётся со своей сестрой, а потом она решает учиться на планете Теремедо. Сейчас кажется, что временная линия изменена, а третий сериал Планетеса заканчивается в смеси временных линий и заканчивается во временной линии, различной от той, которая появляется в сериале СерияСтар4, где Ɛ из 31-ого века и Мирал Пэрис из 25-го века сказали, что это правильная.

Последовательность серий

Предшествующая серия Текущая серия Последующая серия
Планетес Мата 2 Планетес 3 СерияСтар4