Фэндом

Фильм 4.jpg

Постер фильма 4.

Планетес 4: Энергия вселенной (Planetes IV: Ľenergia de ľunivers на каталонском языке) — фильм в Расширенной Вселенной в Planetes, который вышел в 2014 году, том же году, в который помещена история. Это был четвертый фильм, основанный на расширенной вселенной в Planetes.

Сюжет

Продолжая в третий фильм, Жузеп Мария 18 и экипаж корабля «FEF 07» должны сталкиваться с угрозой более опасной, чем любая вещь, которую они увидели раньше. Эрики вид в действительности - очень важный вид для вселенной, так как они создали всю энергию, которая существует. Но некоторые неизвестные существа истребили в весь вид, исключая две девушки: Эрика и другая девушка по имени Велика. Эта девушка находится в каком-то месте юго-востока Европы, но Жузеп Мария 18 увидела её случайно в экскурсии, которую он сделал и Звёздный Флот Федерации потерял её след.

Организации, которые они хотят истребить Эрику и Велику и покончить с видом неизвестны, но Жузеп Мария 18 открывает, что существо, которое не было бы должно существовать, тот, кто может покончить с видом. Эта форма жизни - Золотое Создание, у которого в настоящее время есть форма девушки его возраста и которая идет в его церковь, и её зовут Кираннис. Но она ничего не знает о своих полномочий, и есть какие-то организации за ней, которые являются теми, кто манипулируют всем. Звёздный Флот Федерации хочет быть нейтральным в этом противостоянии, но они должны сотрудничать, когда нет другого лекарства. Кроме того, организации, которые контролируют Золотое Создание, могут делать фильтры восприятия - технический прибор влияющий на мозговые волны окружающих и меняющий их восприятие действительности, чаще всего влияет на визуальное восприятие. Они используют эти фильтры, чтобы обмануть офицеров Звёздного Флота, и прежде всего Жузепа Марию 18.

Тогда они принимают решение объединиться с большим количеством людей: сестры Макклейн (Чайна, Лорин и Сьерра), и подруга церкви Жузепа Марии 18: Лорена. Кроме того, Лина и Рутитто возвращаются, чтобы помогать своим бывшим друзьям. Также они открывают, что другой друг церкви Жузепа Марии 18, Мельвин, у него есть внучка, которая будет путешественница во времени важнее Дани. Иши Кадсе создает новые изобретения, чтобы мочь понимать эту войну и решать все загадки. Но Эрика не знает, что Велика жива и верит, что она последняя вида, и она не хочет поверить в то, что Жузеп Мария 18 говорит ей. Поэтому, самое важное сомнение, которое у них есть: Золотое Создание и все те, кто сзади, смогут покончить с двумя последними вида Эрики, или Эрика откроет, что это не последняя, и две девушки соединят силы?

Эти события помещаются после третьего фильма в Planetes.

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 18 и 19 Теремедо Адмирал
Иши Кадсе Теремедо Капитан
0 Теремедо Коммандер
Карла Земля Лейтенант-коммандер
Пумики Земля Лейтенант-коммандер
Энн ½ Земля
½ Меняющийся из лимба
Лейтенант
Кимберли Земля Младший лейтенант
Лина Земля Коммандер
Рутитто Теремедо Младший лейтенант
Эрика (Йе Сения) Неизвестная Без звания
Кираннис Золотое Создание Без звания
Велика Неизвестная Без звания
Лорена Земля Без звания
Лорин Макклейн Земля Без звания

Галерея новых персонажей

Фильмы

Предыдущий фильм Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 3: Между двумя столетием Планетес 4: Энергия вселенной Планетес 5: Твое имя на Земле

Также на Фэндоме

Случайная вики