Фэндом

Фильм 5.jpg

Постер фильма 5.

Планетес 5: Твое имя на Земле (Planetes V: El teu nom a la Terra на каталонском языке) — фильм в Расширенной Вселенной в Planetes, который вышел в 2016 году, том же году, в который помещена история. Это был пятый фильм, основанный на расширенной вселенной в Planetes.

Сюжет

Продолжая в четвертый фильм, война между расой Эрики и Золотым Созданием закончилась. Энн и Пумики вступили в брак после свадьбы. Но сейчас Жузеп Мария 20 и экипаж кораблей «FEF 09» и «FEF 07» должны предотвращать, что Золотое Создание, с формой девушки по имени Кираннис, попробовало завоевать Землю и порабощать её. Кроме того, есть другие проблемы, как Александра, которая не может помнить свои истоки, или она умрет, или фильтры восприятия, которые меняют разум людей (прежде всего Лорены).

Фильм о двойных идентичностей офицеров Звездного Флота Федерации, Золотого Создания и Александры, с их жизнями. Кроме того, они должны достигать то, что Лорин Макклейн, её сестра Чайна и Кимберли верните память, стертую Золотым Созданием или они исчезнут и прекратят существовать. Иши Кадсе заканчивает свои отношения со своим бойфрендом, потому что она теряет память о Звёздном Флоте Федерации и пребывает на Земле как нормальная девушка. Тогда Жузеп Мария 20 хочет что-то еще с Лорин. И в течение этого фильма, Жузеп Мария 20 влюблён в Александру. Звёздный Флот Федерации пробует устанавливать контакты с путешественницей времени Найели, которая важнее, чем Дани, и она - внучка друга церкви Жузепа Марии 20 по имени Мельвин. Также они открывают, что Регентша Андреа зеркальной вселенной не умерла и хочет месть, и записывается в университет Жузепа Марии 20 заменяя истинную Андреу, чтобы реализовывать свою месть. В конце фильма, кажется, что Жузеп Мария 21 меняется, и они не знают, если это влияние Золотого Создания…

Эти события помещаются после четвертого фильма в Planetes.

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 20 и 21 Теремедо Адмирал
Иши Кадсе Теремедо Капитан
0 Теремедо Капитан
Карла Земля Коммандер
Пумики Земля Лейтенант-коммандер
Энн ½ Земля
½ Меняющийся из лимба
Лейтенант-коммандер
Лина Земля Коммандер
Рутитто Теремедо Лейтенант
Александра Сирена из лимба Без звания
Кираннис Золотое Создание Без звания
Лорена Земля Без звания
Лорин Макклейн Земля Без звания
Лайла Сирена из лимба Младший лейтенант

Галерея новых персонажей

Фильмы

Предыдущий фильм Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 4: Энергия вселенной Планетес 5: Твое имя на Земле Планетес 6: Один в обычном мире

Также на Фэндоме

Случайная вики