ФЭНДОМ

Фильм 6

Постер фильма 6.

Планетес 6: Один в обычном мире (Planetes VI: Sol en un món normal на каталонском языке) — фильм Расширенной Вселенной саги «Planetes», который вышел в 2018 году, том же году, в который помещена история. Это был шестой фильм, основанный на расширенной вселенной саги «Planetes».

Сюжет

Продолжая в пятый фильм, корабль «FEF 09» исчез. Позже, Вулкан, Гобола и вся система Талос разрушены новым врагом фильма, который объединился с регентшей Андреа и они могут погрузить Звёздный Флот Федерации. Без Звёздного Флота Федерации, только Жузеп Мария 22/23 имеет как опора корабль «FEF 07», под командованием капитана 0, брат бывшего адмирала Земли. Но без защиты друзей, которые у них были, бывшие офицеры Звёздного Флота Федерации находятся в тупике, и должны избегать того, чтобы Андреа и её новая пара активизировали машину, которую разрушит Теремедо. Кроме того, враги объединятся с теремедосианским врагом Жузепа Марии 22/23, Aльий Франку, который поможет им хотя своя собственная планета будет уничтожена. Смогут ли они спасать Теремедо, будучи единственной планетой, которая остаётся в стороне адмирала Жузепа Марии 22/23?

Эти события помещаются после пятого фильма саги «Planetes».

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 22 и 23 Теремедо Адмирал
0 Теремедо Капитан
Карла Земля Коммандер
Рутитто Теремедо Лейтенант
Роберт Повелитель Времени Без звания
Сандра Лопез Земля Без звания
Регентша Андреа Зеркальная вселенная, Земля Без звания (антагонист)
Aльий Франку Теремедо Без звания (антагонист)

Галерея новых персонажей

Фильмы

Предыдущий фильм Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 5: Твоё имя на Земле Планетес 6: Один в обычном мире Планетес 7: Конец будущего