Фэндом

Фильм 6.jpg

Постер фильма 6.

Планетес 6: Один в обычном мире (Planetes VI: Sol en un món normal на каталонском языке) — фильм в Расширенной Вселенной в Planetes, который вышел в 2018 году, том же году, в который помещена история. Это был шестой фильм, основанный на расширенной вселенной в Planetes.

Сюжет

Продолжая в пятый фильм, корабль «FEF 09» исчез. Позже, Вулкан, Гобола и вся система Талос разрушены новым врагом фильма, который объединился с регентшей Андреа и они могут погрузить Звёздный Флот Федерации. Без Звездного Флота Федерации, только Жузеп Мария 22/23 имеет как опора корабль «FEF 07», под командованием капитана 0, брат бывшего адмирала Земли. Но без защиты друзей, которые у них были, бывшие офицеры Звёздного Флота Федерации находятся в тупике, и должны избегать того, чтобы Андреа и её новая пара активизировали машину, которую разрушит Теремедо. Кроме того, враги объединятся с теремедосианским врагом Жузепа Марии 22/23, Aльий Франкы, который поможет им хотя своя собственная планета будет уничтожена. Смогут ли они спасать Теремедо, будучи единственной планетой, которая остается в стороне адмирала Жузепа Марии 22/23?

Эти события помещаются после пятого фильма в Planetes.

Список персонажей

Персонаж Планета Звание
Жузеп Мария 22 и 23 Теремедо Адмирал
0 Теремедо Капитан
Карла Земля Коммандер
Пумики Земля Коммандер
Энн ½ Земля
½ Меняющийся из лимба
Лейтенант-коммандер
Рутитто Теремедо Лейтенант
Лорин Макклейн Земля Без звания
Сандра Лопез Земля Без звания
Регентша Андреа Зеркальная вселенная, Земля Без звания (антагонист)
Aльий Франкы Теремедо Без звания (антагонист)

Галерея новых персонажей

Фильмы

Предыдущий фильм Настоящий фильм Следующий фильм
Планетес 5: Твое имя на Земле Планетес 6: Один в обычном мире Планетес 7: Конец будущего

Также на Фэндоме

Случайная вики