ФЭНДОМ

Пумики Рос Ромеро — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes», ¼ гоболиянец и ¾ человек. Он родился 0 января 2002 года в космосе, на борту космического корабля «FEF 06». Он присоединился к Звёздному Флоту Федерации в 2007 году. С 2015 года он женат на Энн.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у него есть мало появлений, так как он появляется вместе с Жузепом Марией, Иши Кадсе и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется начиная со второго сезона (его рождение) и до последней. В первой части (сезон 2), в 0 января 2002 году, когда Мануэль и Лайя были в Тэкоде на борту корабля «FEF 06», у них есть сын: Пумики. Сначала он жил со своими родителями, но когда они убежали от Тэкоды и вернулись на Землю, так как все они вернулись в прошлое Мануэль дал своего сына капитану Жузепу Марии 6 для того, чтобы заботиться о нем, который только измерял 4 сантиметра. И так он сделал, и когда Жузеп Мария вновь возвращал Звёздный Флот Федерации, Пумики вступил как лейтенант-коммандер нового корабля «FEF 07». Позже, когда ему было 7 лет Энн вступила в Звёздный Флот Федерации. Она - девушка, которая была дочерью омоложённой женщины по имени Ли и существа лимба по имени Думан, и она выросла с тех пор, как она была новорожденной до 10 лет возраста с возрастной машиной. Тогда Пумики влюбляется в Энн и решает остаться в корабле FEF 07 со своей остаться. Пумики в течение этого сериала имеет звание лейтенант-коммандера.

СерияСтар4

Он появляется в корабле «FEF 07» перед событиями сериала «Планетес 3». Затем он появляется, когда появляется возможное будущее персонажей, где он входил в состав экипажа корабля «FEF 09» и он умер в Третьей мировой войне.

Семья

  • Капитан Мануэль Рос — отец Пумики, капитан корабля «FEF 05».
  • Коммандер Лайя Ромеро — мать Пумики.
  • Лейтенант-коммандер Энн МакГрегор — жена (полуменяющаяся-получеловеческая). Шеф службы безопасности и тактический офицер корабля «FEF 09».

Другие данные

Персонажи