ФЭНДОМ

Пумики Рос Ромеро — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes, на ¾-человек на ¼-гоболиянец. Он родился 0 января 2002 года в космосе, на борту космического корабля «FEF 06». Он присоединился к Звездного Флоту Федерации в 2007. С 2015 года он состоит в браке с Энн.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у неё есть мало исполнения главной роли, так как она появляется вместе с Жузепом Марией, Иши Кадсе и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется начиная со второго сезона (его рождение) и до последней. В первой части (сезон 2), в 0 января 2002 Мануэль и Лайя, когда они были в Тэкоде на борту корабля «FEF 06» у них есть сын: Пумики. Сначала он жил со своими родителями, но когда они убежали от Тэкоды и вернулись в Землю, так как все они вернулись в прошлое Мануэль он дал своего сына капитану Жузепу Марии 6 чтобы заботиться о нем, который только измерял 4 сантиметра. И так он сделал, и когда Жузеп Мария вновь возвращала Звёздный Флот Федерации, Пумики вступил как лейтенант-коммандер нового корабля «FEF 07». Позже, когда ему было 7 лет Энн вступила в Звёздный Флот Федерации, девочка, которая была дочерью омоложенной женщины по имени Ли и существа лимба по имени Думан, и она выросла с тех пор, как она была новорожденной до 10 лет возраста с машиной возраста. Тогда Пумики влюбляется в Энн и он принимает решение пребывать в корабле FEF 07 со своей подругой. Пумики в течение этого сериала имеет звание лейтенант-коммандера.

СерияСтар4

Появление в корабле «FEF 07» до событий серии Планетес 3. Затем он появляется, когда это показано возможное будущее, где он входил в состав экипажа корабля «FEF 09» и он умер в Третьей мировой войне.

Семья

  • Капитан Мануэль Рос — отец Пумики, капитан корабля «FEF 05».
  • Коммандер Лайя Ромеро — мать Пумики.
  • Лейтенант-коммандер Энн МакГрегор — жена (полуменяющийся-получеловек). Шеф службы безопасности и тактический офицер корабля «FEF 09».

Другие данные

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики