ФЭНДОМ

Ральжа

Ральжа в Планетес 1: Кинофильм.

Ральжа Кадеро Миолеро — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она гоболиянская.

Планетес (оригинальная серия)

Девушка, которая теоретически команды Шар 04. Ей 12 лет в этой серии, но она выглядит как 4-х лет человека. Она является ближайшим к Жузепу Марии 4, и постепенно они становятся друзьями. Она - единственная девушка, которая знала сначала, что Жузеп Мария 4 теремедосиянский.

Планетес Мата 2

Ей 13 лет в этой серии, но она выглядит как 4/5-х лет человека. В этой серии она теряет известность, но все еще она является ближайшим к Жузепу Марии 5 (который сейчас, кажется, руководит кораблем 05).

Планетес 3

Она только появляется в первых трех эпизодах. В двойном эпизоде «Фальшивое спасение» она и Жорди (человек) - уникумы, которые пребывают на Земле в то время как оставшаяся часть экипажа корабля 06 возвращается в Тэкоду. Она больше не появляется.

Планетес 1: Кинофильм

В этом фильме открывается, что она была похищена людьми, потому что они открыли, что иностранная. Она освобождена и возвращается в корабль «FEF 07» с Жузепом Марией 12. Он становится очень рад видеть её и он сканирует её, чтобы быть частью группы, но это заканчивать тем, что являться ошибкой: она умирает и возврат к прошлому не может спасать её.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики