ФЭНДОМ

Ральжа

Ральжа в Планетес 1: Кинофильм.

Ральжа Кадеро Миолеро — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она гоболиянка.

Планетес (оригинальная серия)

Она - девушка, которая теоретически командует кораблём Шар 04. Ей 12 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний человек. Она дружит с Жузепом Марией 4, и постепенно они становятся ближайшими друзьями. Она - единственная девушка, которая сначала знала, что Жузеп Мария 4 - теремедосиянец.

Планетес Мата 2

Ей 13 лет в этом сериале, но она выглядит как четырехлетний/пятилетний человек. В этом сериале она теряет известность, но всё ещё она является ближайшим к Жузепу Марии 5 (который сейчас, кажется, командует кораблём 05).

Планетес 3

Она только появляется в первых трёх эпизодах. В двойном эпизоде «Фальшивое спасение» она и Жорди (человек) - уникумы, которые пребывают на Земле в то время как оставшаяся часть экипажа корабля 06 возвращается в Тэкоду. Она больше не появляется.

Планетес 1: Кинофильм

В этом фильме открывается, что она была похищена людьми, потому что они открыли, что она иностранка. Она освобождена и возвращается в корабль «FEF 07» с Жузепом Марией 12. Он становится очень рад видеть её и он сканирует её, чтобы быть частью группы, но это заканчивается ошибкой: она умирает и возврат к прошлому не может спасать её.

Персонажи