ФЭНДОМ

Planetes (Планетес) также имеет Расширенной Вселенной, созданный компанией Dýmapko (M2). Главный язык — каталанский.

Телесериалы

Расширенная Вселенная «Планетес» состоит из четырёх серий, которые не были показаны по телевидению.

Планетес (оригинальная серия)

Planetes1

Планетес (оригинальная серия).

  • 2 сезона — 20 эпизодов (+ пилотный эпизод)

Первая серия под названием как аниме состоит из двух сезонов по 10 серий в каждом. Его события происходят в промежутке с 1999 года по 2000 год, за 75 лет до событий серии «Аниме». Группа людских и гоболианских детей отправилась в путешествие на планету Земля на космическом корабле «Шар 04» и увезла с собой Жузепа Марию 4, но корабль попадает в плен к бурсианцам и героев сажают в Тэкоде.

Планетес Мата 2

Planetes2

Планетес Мата 2.

  • 4 сезона — 40 эпизодов

Состоит из четырёх сезонов по 10 серий в каждом и делится на две части:

  • Сезоны 1 и 2: Первая часть серии начинается в конце первой серии предыдущего сезона и затрагивает временной промежуток 2000-2001 г.г. Герои берут курс на Тэкоду и пересекают пространство на корабле 05, украденном ранее из Доминиона в Гамма-квадранте. Там они находят много новых вещичек, в том числе и оружие, которое пригодится, чтобы дать отпор бурсианцам в случае опасности.
  • Сезоны 3 и 4: Его события происходят в 2008-2012 г.г. Герои по-прежнему летают на корабле 05, но события сезона начинаются спутся шесть лет после окончания первой части. Корабль «FEF 05», потерянный ранее, снова был найден и часть оригинальных заданий и миссий экипажа прошла уже за пределами Вселенной в поисках «Небес». В конце сезона их ловят бестелесные существа и уничтожают корабль, оставив в живых только 6 человек.

Планетес 3

Planetes3

Планетес 3.

  • 8 сезонов — 200 эпизодов (+ пилотный эпизод)

В этой части эпопеи восемь сезонов, каждый из которых содержит по 26 серий. Хронология событий поделена на две части:

  • Сезоны 1 и 2: Эта серия начинается после окончания первой части второй серии предыдущего сезона и затрагивает события 2001-2002 г.г. После первого нападения на бурсианцев оказалось, что погибли далеко не все из них, и оставшаяся их часть всё ещё копит силы. Начинается третий год хождения по просторам космоса на секретном космическом корабле, его модернизируют и называют «06». Они располагают новыми технологиями: оружие «Фазер», коммуникаторы, достижения медицины… это способствовало созданию Звездного Флота Федерации.
  • Сезоны с 3 по 8: Тринадцатилетний Жузеп Мария, его новый маленький экипаж Иши Кадсе и 0 открывают цифровое море, где создают свой виртуальный мир. Со временем количество экипажа начинает возрастать.

СерияСтар4

Planetes4

СерияСтар4.

  • 16 сезонов - 160 эпизодов

Здесь уже 16 сезонов по 10 серий в каждом. События этой части происходят в 2001-2021 г.г. Пока что данная часть находится в производстве, в прокат вышло только 12 полных сезонов. «СерияСтар4» начинается с группы нимбианцев и мирианцев из системы Талос, которые собрались вместе для поиска новых цивилизаций, рас и планет в космосе. Они бросают 12 кораблей, оставляя себе лишь восьмой. Позже они встречаются с Федерацией Звёздного Флота, к которой вскоре присоединяются. Постепенно изменяются герои сюжета, экипаж состоит не из людей, он появляется в части «Планетес 3». С пятого по шестнадцатый сезон из серии «Четыре звезды» показывается возможное будущее планет 3 без воздействия сулибанцев на временной континуум.

Фильмы

  1. Планетес 1: Кинофильм (2008)
  2. Планетес 2: Создатель скрининга (2010)
  3. Планетес 3: Между двумя столетием (2012)
  4. Планетес 4: Энергия вселенной (2014)
  5. Планетес 5: Твое имя на Земле (2016)
  6. Планетес 6: Один в обычном мире (2018)
  7. Планетес 7: Конец будущего (2020)

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики