Фэндом

Ругери Амайе Емаь, известный под именем Рутитто — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Он теремедосиянский, как и его друг Жузеп Мария.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у неё есть мало исполнения главной роли, так как она появляется вместе с Жузепом Марией, Иши Кадсе и 0 когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется только в второй части. Он - друг детства Жузепа Марии #, который присоединился к Звёздным Флот Федерации с Жузепом Марией 13 в 2008 году, когда они должны были бороться три раза против Зены, и он попал под контроль этого вируса. Но они добились, чтобы освободить его и победить Зену. Позже, в 2010 году Жузеп Мария 14 предлагает Рутитто стать «SuperXnen», и он избегает нападения неизвестного происхождения на планете Теремедо, в то время как Марай помогала ему. В конце, Рутитто и Марай достигают, чтобы избавиться от этих атак и решили жить нормальной жизнью, как пара, и покинуть Федерацию.

СерияСтар4

Он появляется в одном эпизоде сезона 8, где открывается, что он был в течение времени вне Звёздного Флота Федерации, до тех пор пока он возвратился после Третьей Мировой Войны, и он не появляется снова.

Измененная временная линия

В фильме Планетес 4: Энергия вселенной, Рутитто возвращается как младший лейтенант в Звёздном Флоте Федерации, вместе со своей подругой по имени Марай. Позже, когда был открыт корабль «FEF 09» в 2015 году, Рутитто пребывал в корабле «FEF 07» как лейтенант и Марай как младший лейтенант, под командой капитана 0, и оставшаяся часть экипажа переместилась в новый корабль «FEF 09».

Зеркальная вселенная

Рутитто в зеркальной вселенной — теремедосиянский, который сражался в войне рядом с Темередовулканским Союзом против регентши Андреи. Он и Марай убегают от тюрьмы Андреи, они идут на планете Вулкан где у них есть дочь, Хулай (рождённая в 2018). Он и Марай умирают в 2064 году пробуя возвращаться в Землю.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики