ФЭНДОМ

Ругери Амайе Ема, известный под именем Рутитто — это персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Он теремедосиянец, как и его друг Жузеп Мария.

Планетес Мата 2

Он появляется только во второй части, но у него есть мало появлений, так как он появляется вместе с Жузепом Марией и Иши Кадсе когда появляется Земля и другие корабли кроме корабля «FEF 05».

Планетес 3

Он появляется только в второй части. Он - друг детства Жузепа Марии #, который присоединился к Звёздному Флоту Федерации с Жузепом Марией 13 в 2008 году, когда они должны были бороться три раза против Зены, и он попал под контроль этого вируса. Но им удалось освободить его и победить Зену. Позже, в 2010 году, Жузеп Мария 14 предлагает Рутитто стать «SuperXnen», и он избегает нападения неизвестного происхождения на планете Теремедо, в то время как Марай помогала ему. В конце, Рутитто и Марай объединили свои силы, им удаётся победить эти атаки, а потом они решают жить нормальной жизнью, как пара, и покидают Федерацию.

СерияСтар4

Он появляется в одном эпизоде сезона 8, в котором обнаруживается, что он был в течение времени вне Звёздного Флота Федерации, до тех пор пока он возвратился после Третьей Мировой Войны, и он не появляется снова.

Изменённая временная линия

В фильме Планетес 4: Энергия вселенной, Рутитто возвращается как младший лейтенант в Звёздный Флот Федерации, вместе со своей девушкой по имени Марай. Позже, когда был реактивирован корабль «FEF 09» в 2015 году, Рутитто пребывал в корабле «FEF 07» как лейтенант и Марай как младший лейтенант, под командой капитана 0, и оставшаяся часть экипажа переместилась в новый корабль «FEF 09».

Зеркальная вселенная

Рутитто в зеркальной вселенной — теремедосиянец, который сражался в войне рядом с Темередовулканским Союзом против регентши Андреи. Он и Марай убегают от тюрьмы Андреи и идут на планете Вулкан где у них есть дочь, Хулай (рождённая в 2018 году). Он и Марай умирают в 2064 году пытаясь возвращаться на Землю.

Персонажи