ФЭНДОМ

Сандра

Сандра.

Сандра Лопез Алонсо — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она человеческая девушка.

Основная вселенная

Сандра Лопез Алонсо — девушка, которая училась в той же школе, что и Жузеп Мария, где находится секретный суперкомпьютер. Жузеп Мария с 14 лет узнал Сандру и влюбился немного в неё, но это была невозможная любовь, и Жузеп Мария 14 отступилась. У Сандры был парень, но их отношения не продолжилась много. Когда Жузеп Мария закончил свою учёбу в этой школе и начал учиться в другой школе, только он видел её на улице. Понемногу, Жузеп Мария начал видеть Сандру больше раз и они начали быть друзьями. Но после того, как Жузеп Мария и Иши Кадсе расстаются, и прежде всего с тех пор, как Садра и другая девушка иногда встречались с ним, Жузеп Мария 20 влюбился больше в Сандру и он хотел быть больше раз с ней, и они начали продвигать свою дружбу.

В фильме «Планетес 5: Твоё имя на Земле», в один день Жузеп Мария 21 смог поцеловать Сандру, и кроме того обнаружил очень тревожный временный парадокс, так как несмотря на то, что они поцеловались, Сандра влюблена в другого мальчика. Жузеп Мария 21 думает, что этот мальчик - он сам, который пришёл из будущего, и он мог бы быть версией самого себя, который в 2020 году путешествовал в прошлое даже в 2010 год. Этот мальчик живёт на Земле под именем «Роберт» и как мальчик из Болгарии. Жузеп Мария 21 видит, что Роберт появился с тех пор, как он влюбился в Андреу, кажется, что его версия будущего пытается заставить его начать отношения с Сандрой, чтобы избежать того, чтобы он захотел быть с Андреой, и поэтому Роберт целует Сандру, чтобы заставить её влюбиться в Жузепа Марии 21 с теремедосиянским слиянием разумов, так как Жузеп Мария 21 влюблён в Андреу. Однако, Жузеп Мария 21 не может думать о связи с Андреой, так как она - его враг, и все знают, что регентша Андреа хочет месть против Жузепа Марии 21 и против Звёздного Флота Федерации. И он думает, что Роберт также пришёл, чтобы предотвратить что-то, что произойдёт с Сандрой в будущем. Жузеп Мария 21 делает теремедосиянские слияния разумов с Сандрой больше раз, и в один день они целуются снова. В доме Роберта, Роберт смотрит фотографию Сандры и говорит: «Я сделаю все возможное для того, чтобы избежать того, чтобы ты умерла, и поэтому, ты ничего не можешь знать о Звёздном Флоте Федерации!»…

В фильме «Планетес 6: Один в обычном мире», Сандра - главный персонаж, потому что это любящий интерес бывшего адмирала Земли в течение всего фильма, и единственная надежда для того, чтобы Регентша Андреа не нанесла поражение Жузепу Марии и Звёздному Флоту Федерации.

Зеркальная вселенная

Зеркальная Сандра

Сандра (зеркальная вселенная).

Мало что известно о происхождении Сандра в Зеркальной Вселенной. В 2009 году, Сандра Лопес присоединился к армии девушек Юсмы, потому что она была влюблена в него. Когда она увидела, что она только была ещё одной девушкой для Юсму, Сандра украла несколько технологий и создала портал, чтобы пойти в главную вселенную. Там она находилась с Жузепом Марией, Адмирал Земли в Звёздном Флоте Федерации, и она его принесла во зеркальную вселенную. Но Юсма поместил им ловушку, и почти он убивает своего аналога. Жузеп Мария 14 смог убежать в свою вселенную с помощью Иши Кадсе основной вселенной с кораблём «FEF 07», а потом Юсма начал пытать Сандра потому что она путешествовала в основную вселенную и крала технологию.

Сандра не появляется до тех пор, пока не изменяется временная линия, молодая версия Селены Гомес, которая была в главной вселенной под фальшивым именем «Паула Деглане», возвращается во свою вселенную, чтобы реставрировать историю. Корабль FEF 07 идёт в зеркальную вселенную, чтобы стремиться к ней и они заканчиваются в борьбе против восстания, которое Регентша Андреа сформировала, и они идут в Кастельдефельс, который кажется средними веками с гильотинами. Офицеры Звёздного Флота Федерации нашли Сандру Лопез и они думали, что она могла бы спасти их, но раскрывается, что Сандра - пара Регентши Андреи.

Однако, поскольку она уже помогла Жузепу Марии, Сандра помогает им и предаёт Регентшу Андреу, но (молодая) Селена - также пара Регентши Андреи в секрете. Андреа обнаруживает, что Сандра хочет предать её, и убивает её. Тогда больше офицеров Звёздного Флота Федерации приходят и начинают стрельбу, и убегают. А Жузеп Мария крадёт транспортную сферу от тела Сандры в кармане. Но Сандра изменила вертолёт Регентши Андреи, и когда Андреа готовится к тому, чтобы последовать за офицерами Звёздного Флота Федерации, которые убежали, её вертолёт ударяется в море, а офицеры Звёздного Флота Федерации арестовывают и заключают Селену в тюрьму на планете Теремедо (в основной вселенной).

Галерея

Персонажи