ФЭНДОМ

Planetes4

СерияСтар4.

СерияСтар4 — четвёртый и последний сериал расширенной вселенной Планетеса. Здесь уже 16 сезонов по 10 серий в каждом.

Сюжет

События этой части происходят в 2001-2021 г.г. Пока что данная часть находится в производстве, в прокат вышло только 12 полных сезонов. «СерияСтар4» начинается с группы нимбианцев и мирианцев из системы Талос, которые собрались вместе для поиска новых цивилизаций, рас и планет в космосе. Они бросают 12 кораблей, оставляя себе лишь восьмой. Позже они встречаются со Звёздным Флотом Федерации, к которой вскоре присоединяются. Постепенно изменяются герои сюжета, экипаж состоит не из людей, он появляется в части «Планетес 3». С пятого по шестнадцатый сезон из серии «Четыре звезды» показывается возможное будущее Планетес 3 без воздействия сулибанцев на временной континуум.

Персонажи

Сезоны 1-4

  • Грока: нимбеанская капитанша восьмого корабля Талосианского Флота. Она вербует двух нимбеанцев (Бюрк и Лемба) и двух миранцев (Парз и Мол). Перед отъездом, девушка неизвестной расы присоединяется к команде. Её зовут Маргарида, которая помогает психологически экипажу. Позже, у Гроки есть сын с человеком по имени Диего: Дидак Аргедас. Позже, Диего умер.
  • Парз: он имеет звание коммандера и первого офицера в восьмом корабле Талосианского Флота, и он миранец. Как и другие миранцами, он дышит азотом. Он присутствовал при первом контакте между миранцами и людьми, но люди, которых миранцами обнаружили, предпочли сохранить это в тайне. Он женится с Молом и у них есть двое детей: Курьер и Тук.
  • Мол: она имеет звание лейтенант-коммандера и Грока вербует Мол как свой начальник безопасности, и она миранская девушка. Она также присутствовала при первом контакте между людьми и миранцами. Она женится с Парзом и у них есть двое детей: Курьер и Тук.
  • Бюрк: он имеет звание лейтенанта и он является одним из двух пилотов корабля, и он нимбеанец, как большая часть экипажа. У него всегда было хорошее мнение о людях, в отличие от других жителей на Талосе. Когда он был молод, он путешествовал на Землю и связался с девятилетним человеческим ребёнком по имени Феликс Саррасин. Мальчик сохранил это в тайне. Бюрк женится с Лембой и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, которого Бюрк встретил).
  • Лемба: она имеет звание энсина и она является другим пилотом корабля. Лемба женится с Бюрком и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, которого Бюрк встретил).
  • Маргарида: психолог и помощник из неизвестной телепатической расы. Она убегает от своей планеты, о которой она не хочет говорить, и идёт на восьмой корабль Талосианского Флота. Капитан Грока приветствует Маргариду и обнаруживает, что у неё есть телепатические способности. Падок страдает «Пон Фарр», и Маргарида спаривается с ним.
  • Падок: вулканский ребёнок, имеет звание энсина. Ему 13 лет в этом сериале, но он выглядит как семилетний человек. В первом эпизоде, восьмой корабль Талосианского Флота идёт в планету Вулкан, и там они встречаются с мальчиком по имени Падок, который тайно был в пространстве. Падок просит Гроку объединяться с её кораблём, и она принимает молодого вулканца в восьмом корабле Талосианского Флота как младший лейтенант. Он страдает «Пон Фарр» и Маргарида, которая была влюблена в него, спаривается с ним и начинает отношения с ним.

Сезоны 5-16

  • Жузеп Мария #: теремедосианский мальчик, который был основателем Звёздного Флота Федерации, и первый адмирал Земли. В 2007 году, когда ему было 12 лет, он появился с тремя новыми персонажами: Иши Кадсе, его брат 0 и маленький Пумики. Талос присоединяется к Федерации и Звёздный Флот Федерации делает больше кораблей: FEF 07 и FEF Dortox 00, они восстанавливают потерянный корабль FEF 05 и в конце концов остаются на Земле только Иши, 0 и Пумики. Жузеп Мария 12 переименовывает восьмой корабль Талосианского флота в FEF 08 когда Талос становится частью Федерации. В сезоны 5-16 Жузеп Мария # появляется женат на Иши Кадсе и у них есть двое детей, Дани (истинная идентичность Ɛ-а) и Елиси. У Дани есть сын, Адри, и продолжается спуск Жузепа Марии. В оригинальной временной линии, он уходит на пенсию из Звёздного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всего сериала.
  • Иши Кадсе: теремедосианская девушка, которая появляется на протяжении всего сериала, с разного возраста, появляясь этапы её жизни и жизни Жузепа Марии #. Во-первых, Жузеп Мария 12, который был неактивным в течение многих лет, в 2007 году он выздоровел Звёздный Флот Федерации и сделал корабль по имени FEF 07, и Иши присоединяется к флоту в звании энсина с 0. Она быстро была повышена на коммандера. Вскоре позже, в 2008 году, Талос входит в Федерацию и адмирал Эдвард повышает Жузепа Марию 12 до звания адмирала Земли. Затем 12 повышает Иши до звания капитана и 0 до звания коммандера корабля FEF 07. Затем показывается возможное будущее персонажей: Иши замужем за Жузепом Марией # и у них есть двое детей, Дани (истинная идентичность Ɛ-а) и Елиси. У Дани есть сын, Адри, и продолжается спуск Жузепа Марии. В оригинальной временной линии, она уходит на пенсию из Звёздного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всей сериала.
  • 0: брат Жузепа Марии #, теремедосианец. Он появляется на протяжении всей сериала, с разного возраста, появляясь этапы его жизни и жизни Жузепа Марии #. Во-первых, 0 присоединяется к флоту в звании энсина с Иши Кадсе. Он быстро был повышен на пилота. Вскоре позже, в 2008 году, Талос входит в Федерацию и адмирал Эдвард повышает Жузепа Марию 12 до звания адмирала Земли. Затем 12 повышает Иши до звания капитана и 0 до звания коммандера корабля FEF 07. Затем показывается возможное будущее персонажей: сын Карлы и 0, Фрэнни, женится на Мелине (девушка, которая была потеряна в лимбе и позже она была восстановлена) и у них есть двое детей. 0 покидает звёздный флот в 2050 году с 55 лет, чтобы быть со своей семьёй, отсутствуя в течение сезонов 6 и 7. Он вновь появляется в восьмом сезоне и далее.
  • Карла: копия девушки, которая пошла в ту же школу как Жузеп Мария #. Она появляется только тогда, когда показывается возможное будущее персонажей: сын Карлы и 0, Фрэнни, женат с Мелиной (девушка, которая была потеряна в лимбе и позже она была восстановлена) и у них есть двое детей. Карла покидает звёздный флот в 2050 году с 55 лет, чтобы быть со своей семьёй, отсутствуя в течение сезонов 6-16.
  • Энн: дочь существа из лимба, Думан, и женщины, которая была омолодили, Ли Меривезер. Она появляется только тогда, когда показывается возможное будущее персонажей, где она входила в состав экипажа корабля FEF 09 с Пумики. В 2044 году, во время Третьей мировой войны, она потеряла в вихре и все думают, что она умерла. Но она не умерла, она идёт в 2266 году на планете, названной Шлюз. Там она нашла на корабле из 23-го века, USS Энтерпрайз (NCC-1701), и, наконец, она остаётся на планете Шлюз, контролируя путешествие во времени (потому что в этой планете есть очень мощный портал по имени «Страж вечности», который позволяет возможным путешествие во времени).
  • Лайя: полугоболианская (по отцу) и получеловеческая (по матери) девушка. Она замужем за Мануэлем, и у них есть сын: Пумики. Она - коммандер и первый офицер корабля FEF 05. Затем она появляется, когда показывается возможное будущее персонажей, где она входила в состав экипажа корабля FEF 09 и умерла в Третьей мировой войне.
  • Кимберли: человеческая девушка, которая знает секрет Звёздного Флота Федерации. Она появляется только тогда, когда показывается возможное будущее персонажей, в будущем, Кимберли играет важную роль в истории. Она не знает Федерацию до 2024 года, в период независимости будущего страны, Эльтаника (страна, которая появляется в аниме). Она также помогает Федерацию с Третьей мировой войны, и она присутствует в несчастье первой колонии на Марсе, когда из-за проблем, все умирают в 2059 году. Она в возможном будущем служит на борту корабля FEF 09. В 2063, за день до первого контакта, сулибанский корабль, который изменил историю, похищает лейтенанта Кимберли, и её возможно бывший парень рассказывает ей историю, и когда она отпускается она говорит Жузепу Марии 67 о временной линии, из которой Сулибанцы приходят. В 2082 году она умерла из-за засорённости на одной планете.
  • Дани: теремедосианец, сын Жузепа Марии # и Иши Кадсе и у него есть сестра, Елиси. Он женился на другой теремедосианской девушке, Хулай. Его отец Жузеп Мария # и его мать Иши выходят на пенсию, и он превращается в нового адмирала Земли в то время как Хулай превращается в капитана корабля FEF 09. У Дани и Хулая есть сын, Адри. В 2056 пегасианцы нападают на Гоболу и уничтожают планету, а Дани, с гневом из-за потери планеты, уничтожает Пегас и попадает в вихрь, который приводит его к 31-ому веку (всего 1000 лет спустя). Затем он приспосабливается в этот век и после практики, он входит в организацию путешествия во времени, по идентичности Ɛ.

Последовательность серий

Текущая серия Последующая серия
Планетес 3 СерияСтар4