Фэндом

Planetes4.gif

СерияСтар4.

СерияСтар4 — четвертая и последняя серия расширенной вселенной Планетеса. Здесь уже 16 сезонов по 10 серий в каждом.

Сюжет

События этой части происходят в 2001-2021 г.г. Пока что данная часть находится в производстве, в прокат вышло только 12 полных сезонов. «СерияСтар4» начинается с группы нимбианцев и мирианцев из системы Талос, которые собрались вместе для поиска новых цивилизаций, рас и планет в космосе. Они бросают 12 кораблей, оставляя себе лишь восьмой. Позже они встречаются с Федерацией Звёздного Флота, к которой вскоре присоединяются. Постепенно изменяются герои сюжета, экипаж состоит не из людей, он появляется в части «Планетес 3». С пятого по шестнадцатый сезон из серии «Четыре звезды» показывается возможное будущее Планетес 3 без воздействия сулибанцев на временной континуум.

Персонажи

Сезоны 1-4

  • Грока: нимбеанская капитанша восьмого корабля Талосианского Флота. Она вербует двух нимбеанцев (Бюрк и Лемба) и двух миранцев (Парз и Мол). При выходе, девушка неизвестной расы присоединяется к команде под именем Маргарида, которая помогает психологически экипаж. Позже, Грока у нее есть ребенок с человеком по имени Диего: Дидак Аргедас. Позже, Диего умер.
  • Парз: он имеет звание коммандера и первого офицера в восьмом корабле Талосианского Флота, и он миранский. Как и другие миранцами, он дышит азотом. Он присутствовал при первом контакте между миранцами и людьми, но люди обнаружили, что они предпочли сохранить в тайне. Он женится с Мол и у них есть двое детей: Курьер и Тук.
  • Мол: она имеет звание лейтенант-коммандера и Грока вербует Мол как свой начальник безопасности, и она миранская девушка. Она также присутствовала при первом контакте между людьми и миранцами. Она женится с Парзом и у них есть двое детей: Курьер и Тук.
  • Бюрк: он имеет звание лейтенанта и он является одним из пилотов корабля, и нимбеанский, как большая часть экипажа. Он всегда имел хорошую концепцию людей, в отличие от других на Талосе. Когда он был молод, он отправился на Землю и вступил в контакт с человеческим ребенком 9 лет под названием Феликс Саррасин. Мальчик держал в секрете. Бюрк женится с Лембой и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, который знал Бюрк).
  • Лемба: она имеет звание энсина и она другой пилот корабля. Лемба женится с Бюрк и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, который знал Бюрк).
  • Маргарида: является помощником психолога от неизвестной расы телепатии. Она убегает от своей планеты, которую она не говорит, и идти на восьмой корабль Талосианского Флота. Капитан Грока приветствует Маргариду и обнаруживает, что у неё есть телепатические способности. Падок страдает «Пон Фарр», и Маргарида сопрягает с ним.
  • Падок: ребенок вулканец, имеет звание энсина. Он 13 лет в этой серии, но он выглядит как 7-х лет человека. В первом эпизоде, восьмой корабль Талосианского Флота идут в планету Вулкан, и там они встречаются с мальчиком по имени Падок, который тайно был в пространстве. Падок просит Гроку объединяться с её кораблем, и она принимает молодого вулканца в восьмом корабле Талосианского Флота как младший лейтенант. Он страдает «Пон Фарр» и Маргарида, которая была влюблена в него, сопрягает с ним и начинает отношения с ним.

Сезоны 5-16

  • Жузеп Мария #: теремедосианский мальчик, который был основателем Звездного Флота Федерации, и первый адмирал Земли. В 2007 году, когда ему было 12 лет, он появился с тремя новыми персонажами: Иши Кадсе, его брат 0 и маленький Пумики. Талос присоединяется к Федерации и Звёздный Флот Федерации делает больше кораблей: FEF 07 и FEF Dortox 00, они восстанавливают потерянный корабль FEF 05 и в конце концов остаются на Земле только Иши, 0 и Пумики. 12 переименовывает восьмой корабль флота Талоса в FEF 08 когда Талос становится частью Федерации. В сезоны 5-16 Жузеп Мария # появляется женат с Иши Кадсе и имеет двух сыновей, Дани (Ɛ истинная идентичность) и Елиси. Дани имеет сына, Адри, и продолжает свой спуск. На исходном временном континууме он уходит на пенсию из Звездного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всей серии.
  • Иши Кадсе: теремедосианская девушка, которая появляется на протяжении всей серии, с разного возраста, показывающие этапы её жизни и жизни Жузепа Марии #. Во-первых, Жузеп Мария 12, который был неактивным в течение многих лет, в 2007 году он выздоровел Звёздный Флот Федерации и он сделал корабль по имени FEF 07, и Иши он присоединяется к флоту в звании энсина с 0. Она быстро была повышена на коммандера. Вскоре позже, в 2008 году, Талос входит в Федерацию и адмирал Эдвард поднимается 12 до адмирал Земли. Затем 12 продвигает Иши до капитана и 0 до коммандера корабля FEF 07. Затем он показывает возможное будущее персонажей: Иши появляется замужняя с Жузепом Марией # и имеет двух сыновей, Дани (Ɛ истинная идентичность) и Елиси. Дани имеет сына, Адри, и продолжает свой спуск. На исходном временном континууме она уходит на пенсию из Звездного Флота Федерации с 56 лет, но продолжает появляться на протяжении всей серии.
  • 0: брат Жузепа Марии #, теремедосианский. Он появляется на протяжении всей серии, с разного возраста, показывающие этапы его жизни и жизни Жузепа Марии #. Во-первых, 0 он присоединяется к флоту в звании энсина с Иши Кадсе. Он быстро была повышена на пилота. Вскоре позже, в 2008 году, Талос входит в Федерацию и адмирал Эдвард поднимается 12 до адмирал Земли. Затем 12 продвигает Иши до капитана и 0 до коммандера корабля FEF 07. Затем он показывает возможное будущее персонажей: сын Карлы и 0, Фрэнни, женат с Мелиной (девушка, которая была потеряна в лимбе и позже она была восстановлена) и у них есть двое детей. 0 покидает звездный флот в 2050 году с 55 лет, чтобы быть со своей семьей, отсутствуя в течение сезонов 6 и 7. Он вновь появляется в восьмом сезоне и далее.
  • Карла: копия девушки, которая пошла в ту же школу как Жузеп Мария #. Она появляется только тогда, когда это показано возможное будущее персонажей: сын Карлы и 0, Фрэнни, женат с Мелиной (девушка, которая была потеряна в лимбе и позже она была восстановлена) и у них есть двое детей. Карла покидает звездный флот в 2050 году с 55 лет, чтобы быть со своей семьей, отсутствуя в течение сезонов 6-16.
  • Энн: является дочерью существа из лимба, Думан, и женщины, которая была омолодили, Ли Меривезер. Она появляется только тогда, когда это показано возможное будущее персонажей, где он входил в состав экипажа корабля FEF 09 с Пумики. В 2044 году, во время Третьей мировой войны, она потеряла в вихре, и она дается мертвым. Но она не умирает, она едет в 2266 году на планете под названием Шлюз. Там она нашла на корабле из 23-го века, USS Энтерпрайз (NCC-1701), и, наконец, она остается на планете Шлюз, контролирующей путешествие во времени (потому что планета имеет очень мощный портал под названием «Страж вечности», что делает возможным путешествие во времени).
  • Лайя: девушка полугоболианец (по отцу) и получеловек (по матери). Она замужем с Мануэлем, и у них есть сын: Пумики. Она - коммандер и первый офицер корабля FEF 05. Затем она появляется, когда это показано возможное будущее, где она входила в состав экипажа корабля FEF 09 и она умерла в Третьей мировой войне.
  • Кимберли: человека девушка, кто знает секрет Звездного Флота Федерации. Она появляется только тогда, когда это показано возможное будущее, в будущем, Кимберли играет важную роль в истории. Она не знает Федерацию до 2024 года, в период независимости будущего страны, Эль-Таника (страна, которая появляется в аниме). Она также помогает Федерацию с Третьей мировой войны, и она присутствует в несчастье первой колонии на Марсе, когда из-за проблем, все умирают в 2059 году. Она служит на возможное будущее на борту корабля FEF 09. В 2063, за день до первого контакта, сулибанский корабль, который изменил историю похитить лейтенанта Кимберли, и ее возможно бывший парень рассказывает ей историю, и когда она отпускается она объясняет Жузепу Марии 67 о временной континууме, которые Сулибанцы приходят. В 2082 году она умерла из-за засоренности на одной планете.
  • Дани: теремедосианский, сын Жузепа Марии # и Иши Кадсе и он есть сестра, Елиси. Он женился с другой теремедосианской девушкой, Хулай. Его отец Жузеп Мария # и его мать Иши выходят на пенсию флота, и он становится новым адмирал Земли в то время как Хулай становится капитаном корабля FEF 09. Дани и Хулай у них есть сын, Адри. В 2056 пегасианцы нападают на Гоболу и уничтожить её, и Дани, с гневом на потери планеты, уничтожить Пегас и попадает в вихрь, который приводит его к 31-го века (всего 1000 лет спустя). Затем он приспосабливается к этому столетия и после практики, он входит в организацию путешествия во времени, по идентичности Ɛ.

Последовательность серий

Текущая серия Последующая серия
Планетес 3 СерияСтар4

Также на Фэндоме

Случайная вики