Фэндом

Сулибан.jpg

Сулибанский.

Сулибанцы — гуманоидная раса, происходят от кочевых гуманоидов, чья родная планета стала непригодна для жизни в 1950-х годах. Секта сулибанцев, группа сулибанских заговорщиков является межзвёздной террористической организацией, относящейся к Временной Холодной Войне (в путешествиях по времени), их врагами являются люди из 28-го века.

Сулибанские заговорщики играют роль антагонистов в последнем сезоне серии «Планетес 3» и в нескольких эпизодах серии «СерияСтар4», в Расширенной Вселенной Планетеса. Как представители фракции во Временной Холодной Войне они использовали заговорщиков наряду с солдатами в попытках изменить историю под себя и вывести генетически улучшенных сулибанцев.

Внешность

Сулибанцы имеют антропоморфное строение тела, но главной её особенностью является то, что они похожи на жёлтые губки из-за наличия в их теле пор, которые заполняют его полностью. Как представители единого человекоподобного вида и существа, занимающие одинаковую ступень развития, сулибанцы имеют достаточно сходств с людьми. Единственная черта, отличающая их от людей с точки зрения физиологии — наличие трёх бронхов. Террористическая организация сулибанцев, известная как "сулибанские заговорщики", пыталась ускорить развитие эволюции внутри своего вида и при помощи генной инженерии смогла увеличить физические возможности. Эти "генетические апгрейды" сделали сулибанцев более отличными от людей, и среди новых возможностей появилась повышенная гибкость всех частей тела, способность цепляться за стены и потолки, менять цвет и окраску своей кожи для маскировки или имитации внешности других гуманоидов, за счёт соединения сетчатки глаза сулибанцы стали лучше видеть, а увеличение числа бронхиальных долей с изменением кластеров альвеол позволило сулибанцам свободно дышать в разных атмосферах, включая даже безвоздушные.

Происхождение

Сулибанцы и Теремедосиянцы имеют общее происхождение на отдалённой планете в Галактике Андромеды: две сестры, оставшиеся от исчезнувшей цивилизации и основали вид. Старшая сестра, злопамятная Сулни основала Сулибанскую расу и младшая, но более мирная сестра по имени Мелни основала Теремедосиянскую расу.

Планетес 3

Сулибанцы появляются в последнем эпизоде седьмого сезона и появляются в восьмом и последнем сезоне. В эпизоде 16 восьмого сезона, сулибанец, переодетый как человек по имени превращается в бойфренда девушки по имени Кимберли, подруга школы Жузепа Марии 15, меняя историю: она никогда не имела бойфренда. В конце концов Кимберли обнаруживает истинную об инопланетном, порывает с ним и объединяется со Звёздным Флотом Федерации, служа на борту корабля «FEF 07». История изменена полностью, и Хосеп Мария 15 идет в школу, в которой никогда он не был в первоначальной истории. В конце сериала Сулибанцы, после последней атаки, сдаются и уходят из 21-го века.

СерияСтар4

В последнем эпизоде девятого сезона, те же Сулибанцы появляются снова, но в первоначальной истории. В 2063 году, за день до первого контакта, сулибанский корабль, который изменил историю похитить лейтенанта Кимберли, и ее возможно бывший парень рассказывает ей историю, и когда она отпускается она объясняет Жузепу Марии 67 о временной континууме, которые Сулибанцы приходят. В конце, Сулибанцы уходят в другую параллельную вселенную и они не вернутся больше.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на Фэндоме

Случайная вики