Фэндом

Талос.jpg

Талос в карте.

Талос - бинарная звездная система, состоящий из звёзд Талос А и Талос В, и имеет 11 планет:

Талос I

Необитаемый планета, эта всегда в огне.

Талос II: Мира

Желтая планета, его атмосфера состоит из 90% азота, 6% кислорода и 4% других газов, поэтому человек, теремедосиянский, a гоболиянский или существо подобного рода не может выжить на этой планете. Но давление как на Земле или выше, поэтому они нуждаются в специальном костюме космонавта. На этой планете живут мириянцев, зеленой кожурой формы жизни, который вдыхает азота. В этом мире не существует синий.

Талос III: Нимбеа

Эта планета имеет кольцо, и очень похожа на Землю, только там меньше воды (56%). На этой планете живут нимбеанцев, очень тонкие существа с телекинетических полномочиями. Они имеют три пальца вместо пяти, и их глаза золотистого цвета. Они могут передавать силу определенных рас, таких как человек. Они имеют очень передовые технологии, они создали звездный флот в 2001 году и запустили 12 космических кораблей (с мириянцами). Восьмой космический корабль отправился на Землю, его экипаж встретил Жузепа Марию 12 и Нимбеа и Мира присоединились к Звездного Флота Федерации.

Талос IV

Это четвертая обитаемая планета Талосианской звёздной системы. По системе классификации является планетой класса М и имеет кислородно-азотную атмосферу и гравитацию, равную 0,9 от гравитации Земли. Имеет ярко выраженный наклон орбиты, из-за которой иногда подходит очень близко к Талосу V.

Галерея

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на Фэндоме

Случайная вики