ФЭНДОМ

Теремедо

Теремедо.

Josep Maria Roca Peña

Жузеп Мария‎ 22, теремедосиянский.

Теремедо (или «M2 Munt1-DT1») (M2: Teremedó) — планетоид, который находится в вихре внутри горы на планете Марс в Солнечной Системе. Он не вращается вокруг какой-либо звезды, но освещается светлым шаром Солемедо. Полный оборот вокруг оси совершает ровно за 24 часа. У планеты один-единственный спутник Льюдне. Технологии на этой планете более продвинутые, чем на Земле. Столица планеты является город Барсинон (M2: Bàrcinon), где есть база Звездного Флота Федерации.

Теремедосиянцы

Теремедосиянцы представляют собой гуманоидные существа, происходящие с планеты Теремедо. Теремедосиянцы являются двуногими приматами, внешне очень похожими на людей, но более мощными внутри. У них очень большие возможности, благодаря строению внутренних органов. Также они располагают телепатическими и телекинетическими способностями, а небольшая группа существ этой расы умеет летать.

Происхождение

Теремедосиянцы и Сулибанцы имеют общее происхождение на отдалённой планете в Галактике Андромеды: две сестры, оставшиеся от исчезнувшей цивилизации и основали вид. Старшая сестра, злопамятная Сулни основала Сулибанскую расу и младшая, но более мирная сестра по имени Мелни основала Теремедосиянскую расу.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики