ФЭНДОМ

Теремедо

Теремедо.

Josep Maria Roca Peña

Жузеп Мария‎ 22, теремедосиянский.

Теремедо (или «M2 Munt1-DT1») (M2: Teremedó) — планетоид, который находится в вихре внутри горы на планете Марс в Солнечной Системе. Он не вращается вокруг никакой звезды, но планету освещает светлый шар Солемедо. Полный оборот вокруг оси продолжается ровно 24 часа. У планеты один-единственный спутник, Льюдне. Технологии на этой планете более продвинутые, чем на Земле. Столица планеты - город Барсинон (M2: Bàrcinon), где находится база Звёздного Флота Федерации.

Теремедосиянцы

Теремедосиянцы представляют собой гуманоидные существа, происходящие с планеты Теремедо. Теремедосиянцы являются двуногими приматами, очень похожими на людей снаружи, но более мощными внутри. У них очень большие силы, благодаря строению внутренних органов. Также они располагают телепатическими и телекинетическими способностями, а небольшая группа существ этой расы умеет летать.

Происхождение

У Теремедосиянцев и у Сулибанцев есть общее происхождение на отдалённой планете в Галактике Андромеды: две сестры, оставшиеся от исчезнувшей цивилизации, основали вид. Старшая сестра по имени Сулни основала Сулибанскую расу, а младшая, но более мирная сестра по имени Мелни основала Теремедосиянскую расу.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь