Фэндом

Тэкода — это корпус в пространстве, которое находится в бета-квадранта Млечного Пути, недалеко от её центра. Это недалеко от Гоболы. Появляется только в Расширенной Вселенной Планетеса: в «Планетес (оригинальная серия)», в первой части серии «Планетес Мата 2» и в первой части серии Планетес 3 (во второй серии разрушается Директивой Омега). Её планеты, звезды и луны:

Búr’sw

Эта планета является столицей. Четыре формы жизни с неизвестного происхождения, называемые «Бурсианцы» захватили космический корабль Шар 04 с Жузепом Марией 4, Ральжой (гоболиянская) и с другими людьми. На пути в конце первой части Планетес Мата 2 космический корабль 05 побеждает Бурсианского и они становятся Тэкоды «короли», но это временно, потому что Бурсианцы возвращаются, восстановить свою власть и дети возвращаются быть закрыты. Наконец Тэкода побежден в конце первой части серии «Планетес 3» с разрушением Тэкоды по Директиве Омега.

Эта планета имеет спутник, Li’ka. Планета имеет "море" под названием «Алуррас». Эта планета разрушается в предпоследнем эпизоде первого сезона серии «Планетес 3», оставаясь Алуррас в Fu’bw.

Ot

Обитаемая звезда Тэкоды. В этой звезды были скрыты некоторые дети от Земли, которые были приняты Бурсианцами раньше. Когда прибыл Шар 04 эта группа присоединилась к ним. Ot разрушается, когда Тэкода разрушается.

Ífnil

Планета, которая ее жители называют «ифнилианцы», то они обнаружили, что они являются человеческими. Почти в каждом эпизодах, где появляется Тэкода они являются врагами людей, до Жузеп Мария с шести лет основал Звёздный Флот Федерации с людьми и ифнилианцами. Лишь небольшая группа ифнилианцами остается врагов Звездного Флота Федерации, который умирает с ифнилианцами когда Тэкода разрушается.

Fú’bw

Эта планета обнаружена в начале второго сезона серии «Планетес Мата 2». Сначала эта планета была названа «планета камень» для своей геологии, но позже изменил название на текущий. Эта планета разрушается, когда Тэкода разрушается.

Sút’bw

В начале, эта планета считалась спутником планеты Bur’sw (была названа Sut’ka). Эта планета разрушается, когда Тэкода разрушается.

Kuna’héræ

Планета расположена во внешности Тэкоды, но разрушается, когда Тэкода разрушается.

Ворота

Это не планета, но в качестве основы с большой дверью, чтобы вход и выход кораблей. Рядом с воротами и вокруг Тэкоды есть стена, которая предотвращает вход и выход из шкафа.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь

Также на Фэндоме

Случайная вики