ФЭНДОМ

Тэкода — это огороженное место в космосе, которое находится в бета-квадранта Млечного Пути, недалеко от её центра. Это недалеко от Гоболы. Появляется только в Расширенной Вселенной Планетеса: в сериале «Планетес (оригинальная серия)», в первой части сериала «Планетес Мата 2» и в первой части сериала «Планетес 3» (во второй сериале разрушается Директивой «Омега»). Её планеты, звезды и луны:

Búr’sw

Эта планета является столицей. Четыре формы жизни с неизвестного происхождения, называемые «Бурсианцы» захватили космический корабль Шар 04 с Жузепом Марией 4, Ральжой (гоболиянская девушка) и с другими людьми. На пути в конце первой части сериала «Планетес Мата 2» космический корабль 05 побеждает Бурсианцев и они становятся «короли» Тэкоды, но это временно, потому что Бурсианцы возвращаются, восстановить свою власть и дети возвращаются быть закрыты. Наконец Тэкода побеждён в конце первой части сериала «Планетес 3» с разрушением Тэкоды с директивой «Омега».

У этой планеты есть спутник, Li’ka. У этой планеты есть спутник «море», названное «Алуррас». Эта планета разрушается в предпоследнем эпизоде первого сезона сериала «Планетес 3», оставаясь Алуррас на Fu’bw.

Ot

Обитаемая звезда Тэкоды. В этой звезды были скрыты некоторые дети от Земли, которые были приняты Бурсианцами раньше. Когда прибыл Шар 04 эта группа присоединилась к ним. Ot разрушается, когда Тэкода разрушается.

Ífnil

Планета, жители которой называются «ифнилианцы», то они обнаружили, что они являются людьми. Почти в каждом эпизодах, в котором появляется Тэкода, ифнилианцы являются врагами людей, до Жузеп Мария с шести лет основал Звёздный Флот Федерации с людьми и ифнилианцами. Только небольшая группа ифнилианцев остаётся врагом Звёздного Флота Федерации, который умирает с ифнилианцами когда Тэкода разрушается.

Fú’bw

Эта планета обнаружена в начале второго сезона сериала «Планетес Мата 2». Сначала эта планета была названа «планета камень» для своей геологии, но позже изменил название на текущий. Эта планета разрушается, когда Тэкода разрушается.

Sút’bw

В начале, эта планета считалась спутником планеты Bur’sw (была названа Sut’ka). Эта планета разрушается, когда Тэкода разрушается.

Kuna’héræ

Планета расположена во внешности Тэкоды, но разрушается, когда Тэкода разрушается.

Ворота

Это не планета, но основа с большой дверью, для входа и выхода кораблей. Рядом с воротами и вокруг Тэкоды есть стена, которая предотвращает вход и выход из огороженного места.

Планеты и расы
Звёздный Флот Федерации: Земля (люди)Гобола (гоболиянцы)Теремедо (теремедосиянцы)Вулкан (вулканцы)Талос (нимбеанцы и мириянцы)
Другие: Клингоны (Кронос)Сулибанцы (путешественники во времени)ТэкодаПегас (пегасианцы)ДоминионЗеркальная вселеннаяМлечный Путь