ФЭНДОМ

Хатимаки

Хатимаки.

Хатирота Хосино (для друзей Хатимаки) (яп. 星野 八郎太 Хосино Хатиро:та) — молодой японец, заветная мечта которого скопить достаточно денег, чтобы купить свой космический корабль. Остальная команда обычно зовёт его просто «Хати» или «Хатимаки» — японское слово для головной повязки, которую он обычно надевает. Работа в Отделе Расчистки сделала его изрядным циником, однако мечта о полётах на собственном корабле всё ещё жива. Хатимаки начала встречаться с Ай Танабэ, которая работает с ним, и в последнем эпизоде они решают вступить в брак.

Биография

  • Сэйю: Кадзунари Танака (на японском), Кирк Торнтон (на английском)
  • Пол: Мужской
  • Телосложение: Обычное
  • Рост: Выше среднего
  • Цвет глаз: Чёрные
  • Цвет волос: Чёрный
  • Длина волос: Средние волосы

Семья

  • Горо Хосино — отец Хатимаки, главный механик на «Фон Брауне». Эксцентричный человек, любит подшучивать над сыновьями. Участник первой экспедиции на Марс и главный конструктор двигателя межпланетного корабля этой программы. 5 лет не общался с детьми. Согласился принять участие в экспедиции на Юпитер только после того, как увидел фанатизм Локсмита. Любит тонкацу жены и приударить за молоденькими девушками.
  • Кютаро Хосино (яп. 星野九太郎 Хосино Кютаро) — брат Хатимаки, увлекается изготовлением самодельных ракет, мечтает стать инженером и строить космические корабли. По характеру похож на своего старшего брата и это служит причиной постоянных стычек между ними. Сэйю: Соитиро Хоси.
  • Харука Хосино — мать Хатимаки, является образцом жены астронавта и матери астронавта. Мудрая, спокойная женщина, которая стойко переносит разлуку с мужем и сыном и терпеливо ждёт их возвращения.
Персонажи