ФЭНДОМ

Энн

Энн (будущее).

Энн МакГрегор Мериветэр — персонаж Расширенной Вселенной саги «Planetes». Она - дочь существа из лимба, Думан, и омоложённой женщины, Ли Меривезер.

Планетес Мата 2

Она только появляется в одном эпизоде четвёртого сезона (во второй части), но у неё есть мало появлений, так как она появляется вместе с Пумики в корабле «FEF 07».

Планетес 3

Она появляется к концу сезона 6 (её рождение) и до последнего сезона. В эпизоде 11 сезона 6 (Омоложённая женщина) 85-летняя женщина по имени Ли была омоложена до 14 лет. Она была на некоторое время в корабле «FEF 07», но в последующем эпизоде, прежде чем она решает вернуться на Землю, она забеременела от Думан, персонаж сериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который материализовался. В эпизоде 22 сезона 6 (Обмен младшего лейтенанта), перед отъездом, когда Ли возвращает свою внешность снова, она рожает дочь, Энн, которая растёт с возрастной машиной до 10 лет. Она быстро влюбляется в Пумики и Пумики в Энн. Энн имеет в конце серии звание лейтенанта.

СерияСтар4

Она появляется только тогда, когда появляется возможное будущее персонажей, где она входила в состав экипажа корабля «FEF 09» с Пумики. В 2044 году, во время Третьей мировой войны, она потеряла в вихре и все думают, что она умерла.

Но она не умирает, она идёт в 2266 году на планете, названной Шлюз. Там она нашла на корабле из 23-го века, USS Энтерпрайз (NCC-1701), и, наконец, она остаётся на планете Шлюз, контролируя путешествие во времени (потому что в этой планете есть очень мощный портал по имени «Страж вечности», который позволяет возможным путешествие во времени).

Другие данные

  • В зеркальной вселенной, Энн не существует (она не родилась) потому что её родители никогда не находились, и только есть один Думан, который одновременно нереальный.
  • Она - дочь существа из лимба (Клуба Винкса), и женщины, которая была омоложена (Ли Меривезер). Она выросла с тех пор, как она была новорожденной до 10 лет с возрастной машиной (вместе с Ли). У неё есть некоторые полномочия: она может изменить форму, но очень ограничено (она должна держать тот же пол, ту же расу и тот же возраст).
  • Она - персонаж Планетеса, который также появляется в «Звёздном пути».
Персонажи