ФЭНДОМ

Энн

Энн (будущее).

Энн МакГрегор Мериветэр — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Она - дочь существа из лимба, Думан, и женщины, которая была омолодили, Ли Меривезер.

Планетес Мата 2

Она только появляется в одном эпизоде 4-го сезона (во второй части), но у неё есть мало исполнения главной роли, так как она появляется вместе с Пумики в корабле «FEF 07».

Планетес 3

Она появляется к концу сезона 6 (её рождение) и до последнего сезона. В эпизоде 11 сезона 6 (Омоложенная женщина) женщина 85 лет по имени Ли была омоложена до 14 лет. Она была на некоторое время в корабле «FEF 07», но в последующем эпизоде, прежде чем она решает вернуться на Землю, она забеременела от Думан, персонаж серии «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который материализовался. В эпизоде 22 сезона 6 (Обмен младшего лейтенанта), перед отъездом, когда Ли снова её старый взгляд, она рожает дочь, Энн, которая растет с машиной в возрасте до 10 лет. Она быстро влюбляется в Пумики и Пумики с Энн. Энн имеет в конце серии звание лейтенанта.

СерияСтар4

Она появляется только тогда, когда это показано возможное будущее персонажей, где он входил в состав экипажа корабля «FEF 09» с Пумики. В 2044 году, во время Третьей мировой войны, она потеряла в вихре, и она дается мертвым.

Но она не умирает, она едет в 2266 году на планете под названием Шлюз. Там она нашла на корабле из 23-го века, USS Энтерпрайз (NCC-1701), и, наконец, она остается на планете Шлюз, контролирующей путешествие во времени (потому что планета имеет очень мощный портал под названием «Страж вечности», что делает возможным путешествие во времени).

Другие данные

  • В зеркальной вселенной, Энн не существует (она не родилась) потому что её родители никогда не находились, и только есть один Думан, который одновременно нереальный.
  • Она - дочь существа из лимба (Клуба Винкса), и женщины, которая была омолодили (Ли Меривезер). Она выросла с тех пор, как она была новорожденной до 10 лет возраста с машиной возраста (вместе с Ли). Она имеет некоторые полномочия, чтобы изменить форму, но очень ограниченные (она должна поддерживать тот же пол, ту же расу и тот же возраст).
  • Она - персонаж в Планетеса что также появляется в «Звёздном пути».
Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики