ФЭНДОМ

Эрика

Эрика.

Анника Каэтано

Анника Каэтано.

Эрика (Йе Сения), регенерируемая как Анника Каэтано, Даника и другие имена, — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Ничего не известно о происхождении или об имени её расы, но известно, что она - член расы в гашении, и только их остается двумя, и её раса была той, которая произвела энергию вселенной в Биг Банг.

Информация о расе

У этой расы только есть пол, женский пол. Характеристика этой расы - регенерация. Как правило, они представляют, как жители планеты, где они живут, и когда они соединяются в пару с самцом, если у неё есть дочь, её тело делается из вида самца и теряет воспоминания как иностранец, но дочь, которая рождается, превращается в иностранца и все воспоминания и личность матери переносится дочь; мать возрождается в дочери и производит фальшивое тело расы отца, который остается с ним без того, чтобы он ничего не знал о происхождении его жены.

Другая характеристика этой расы состоит в том, чтобы превращать людей в «Секвойю»: это состоит в способствовании тому, чтобы люди подчинились ее так, что не знали, почему они это делают, поэтому чиновники Звездного Флота Федерации звонят в этот процесс как «абдукция», но этот термин не является официальным. Чтобы превращать кого-то в Секвойю, эта раса должна брать жертву рук и передает что-то ему. Это обычно использовано всегда, чтобы присоединяться в семье, и для того, чтобы они думают, что она часть семьи, и кроме того Эрика это использовала для своего благодеяния и для избегать того, чтобы чиновники Звездного Флота Федерации исследовали слишком много. Когда Секвойя возвращается в нормальность, он теряет все воспоминания в течение своего периода, который был Секвойей. 0 был Секвойей добровольно и потом вернулся в нормальность, и подруга Иши Кадсе и актриса Зендая также это были Секвойи. В настоящее время продолжают быть Секвойи двумя преподавателями последнего института, в котором Жузеп Мария и Эрика учились, три ученика его класса, девушка деревни Жузепа Марии, другая подруга Иши по имени Мелоди, и больше людей в тех, которых Звёздный Флот Федерации не знает.

Эрика

Эрика — воплощение, которое жило в первой половине 21-го века и одна из двух остальных этой расы, и она самая известная. Он пережил много времени, она сказала в фильме «Планетес 3: Между двумя столетием» что она имеет больше лет, чем у планеты Теремедо. Вначале они думали, что она пробовала разрушить теремедосиянцев, но потом они обнаружили больше о ней, и они открыли, что её цель не никакая раса в частности. Как известно, она создала Зеркальную Вселенную в 5-м веке, создавая альтернативную вселенную, где Римская Империя не упала и человечество стало более диким, до того, чтобы прибывать к Терранской Империи, основанной в 20-м веке, который властвует над всей планетой. Также была создана копия её, которая жила во Зеркальной Вселенной. Во оригинальной временной линии, без изменений сулибанцев, Эрика вступила в брак с Лео и регенерировала в дочери по имени Даника. Лео умер в Третьей Мировой Войне. В «СерияСтар4» Эрика появляется старухи, но уже не тот же самый, но это тело, которое произвел иностранец, чтобы пребывать в Земле и предотвращать подозрения.

Анника Каэтано

Анника Каэтано — воплощение, которое жило в первой половине 25-го века. Эрика регенерировала примерно в 20 раз. Она появляется в фильме «Планетес 3: Между двумя столетием» как 12-летняя девочка, которая сошла с ума после многих веков и она хочет разрушить вселенную как мы это знаем и создавать вселенную под своим контролем. С неожиданной помощью Эрики, им удается остановить Аннику Каэтано потому что Эрика помещает свою версию будущего в вихре и прекращает существовать. А также с помощью Эрики, они возвращаются в свое время и в свою временную линию. Также появляется мать Анникы, но её имя неизвестно.

Эрика (внучка)

Эрика, внучка оригинальной Эрики, появляется в «СерияСтар4» в оригинальной временной линии. Корабль «FEF 09» с внуком Жузепа Марии, Адри, путешествует во временную линию, измененную Сулибанцами, но они пребывают пойманными в пузырьке воздуха со временем, замороженным 6 июля 2014 и открывают, какой была бы жизнь Жузепа Марии в этой временной линии, но они ошибаются: они верят в то, что Жузеп Мария порвал с Иши и он начал встречаться с девушкой по имени Лорена, потому что Адри видит их в доме Жузепа Марии, вместе. Но действительно они увидели фильтры восприятия, созданные Золотым Созданием, чтобы обманывать офицеров будущего и действительно Жузеп Мария и Лорена были в другом месте. Когда они возвращаются в свое время (2090 год), Адри основывает Лорену, намного старше, и которая у неё есть семья, и они живут в Португалии. Затем выясняется, что у Эрики есть под своим контролем больница, и встречается с Адри. Тогда она принимает решение стереть память всех тех, кто приходят из оригинальной временной линии любое воспоминание измененной временной линии, которая у них есть. И не появляется снова.

Другие воплощения

Одно из воплощений Эрики вступила в брак в начале 22-го века с изобретателем телепортации, Эмори Эриксон. Этот факт был замечен в базе данных корабля USS «Энтерпрайз» NCC-1701-F) когда корабль «FEF 07» путешествовал в 2412 год и в оригинальную временную линию.

Зеркальная вселенная

Эрика в зеркальной вселенной попробовала помогать Жузепу Марии, полная противоположность оригинальной Эрике, хотя она сделала какие-то слишком преувеличенные вещи. Оригинальная Эрика пробовала избегать того, чтобы Жузеп Мария установил контакты с её аналогом, и зеркальная Эрика почти не дает им большую информацию. В фильме «Планетес 4: Энергия вселенной» он обнаружил, что аналог Жузепа Марии, Юсма, похитил зеркальную Эрику потому что он работал для Золотого Создания, и потом он закончил тем, что избавился от нее.

Велика

Велика — другая девушка, последних двух девушек этой расы. Её имя означает “великая”. Мало что известно о Велике, только известно, что она живет в Сербии и не знает, что своя раса продлила Золотым Созданием. Жузеп Мария 18 увидел её случайно в экскурсии, которая сделала и Звёздный Флот Федерации потерял её след. Кроме того, Эрика не знает, что Велика жива и думает, что она последняя, и не хочет верить в то, что Жузепу Марии 18 говорит.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики