Фэндом

Меганат 0 Агрокак Пеньяд Коньят 0 (известный под именем 0) — персонаж в Расширенной Вселенной в Planetes. Он теремедосиянский, как и его брат Жузеп Мария. Он присоединился к Звёздного Флоту Федерации в 2007. 0 является шутником группы. При любых обстоятельствах он в хорошем настроении, почти обо всём говорит шуткой и со смехом. С 2010 года он состоит в браке с Карлой, и у них есть сын по имени Фрэнни. В настоящее время, 0 — капитан корабля «FEF 07».

История

Он родился 0 января 1995 в Варсинон (Bàrcinon) на планете Теремедо. Он жил отделенным от своего брата, и его родители не знают, что он существует. Однако, он помогал своему брату, когда он был в Тэкоде, так как он да знал, что он существует. Позже, с прибытием корабля от Талоса в 2006 году, 0 помогает Жузепу Марии 11 и его новой подруге Иши Кадсе.

В 2007 году, 0 присоединился к Звёздного Флоту Федерации. Несмотря на то, во-первых, Жузеп Мария превратил 0 и Иши как младшие лейтенанты, когда Жузеп Мария возвращает Звёздный Флот Федерации в 2007, он быстро повышен по службе в ранг лейтенант-коммандера, и Иши в ранг коммандера. Мало ниже, в 2008 году, Талос входит в Звёздный Флот Федерации и Адмирал Эдвард повышает Жузеп Марию 12 по службе в ранг адмирала Земли. Тогда 12 повышает Иши по службе в ранг капитана корабля «FEF 07» и 0 как коммандер и первый офицер.

Когда Жузеп Мария 13 встречает Карлу Деларроху Кларамунт и она начинает вмешиваться со Звёздным Флотом Федерации, 0 влюбился в неё, когда он увидел её впервые. Когда была создана копия её, 0 сумел стать её бойфренд, они встречались некоторое время. В мае 2010, 0 в конце концов вступает в брак с копией Карлы, и в январе 2011 у них есть сын, по имени Фрэнни.

0 очень веселый и делает слишком много шуток. В одном случае, он сделал неадекватную шутку и, с запросом капитана Иши, адмирал Жузеп Мария 14 понизил 0 в звании лейтенант-коммандера, и его положение было заменено Дейрдаром (гоболиянский). Дейрдар он умирает из-за атаки сулибанцев и Жузеп Мария 15 повысил 0 в звании коммандера, еще раз.

В 2012 году, когда Эрика появляется, 0 пошел в дом Эрикы в Земле, чтобы видеть то, что у неё было, и он попадал под контроль Эрикы как «Секвойя» до 2014 года, когда он был избавлен благодаря Золотому Созданию. Позже, когда был открыт корабль «FEF 09» в 2015 году, 0 он был назначен капитаном корабля «FEF 07» наряду с Карлой в ранг коммандера, и оставшаяся часть экипажа переместилась в новый корабль 09. 0, к тому же Карле (и Фрэнни), имеет также в корабле 07 два новых члена команды, которые служат под его порядками: Руттито и Марай, так как несколько месяцев спустя, они вернулись в Звёздный Флот Федерации.

В 2016, когда Иши закончила свои романтические отношения с Жузепом Марией 20, потеряла память о Звёздном Флоте Федерации и пребывала на Земле как нормальная девушка, сейчас 0 поможет своему брату переделывать его жизнь. 0 открыл, что Александра - сирена, и также он поможет Жузеп Марии 21 искать Лорин Макклейн. Но 0 надеется, что Золотое Создание или регентша Андреа не разрушают Звёздный Флот Федерации а не погружают жизнь его брата. Жузеп Мария 21 и весь Звёздный Флот Федерации смогут преуспевать? Ничего не известно о том, что будет происходить…

Альтернативное будущее

Когда показаны этапы жизни 0 и Жузепа Марии в возможном будущем, сын 0 и Карлы, Фрэнни, он вступает в брак с девушкой по имени Винкс-Мелинс (девушка лимба, которая терялась и в конце концов вернулся) и у него есть два ребенка. Он оставляет Звёздный Флот Федерации в 2050 когда ему было 55 лет, чтобы быть больше с его семьей, но помогает его брату часто.

Зеркальная вселенная

0 в зеркальной вселенной — теремедосиянский мятежник, который хотел убить всех терранцев (людей). Он был пара Карлы в зеркальной вселенной. 0 и Карла умирают в 2009 ударяясь в челноке.

Семья

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики