Фэндом

05.jpg

Корабль FEF 05.

05.gif

Корабль FEF 05 сзади.

Корабль 05, и позже FEF 05 — звездолёт в Расширенной Вселенной в Planetes. В происхождении он принадлежал Доминиону и дети, запертых в Тэкоде, его украли.

Путешествия в Тэкоде и потеря

В 2000 году, дети, которые были в шаре 04, пока они были в Тэкоде, были похищены расой, которая сначала была известна как «сумеречная зона», и они разрушили Шар 04. Благодаря силам Жузепа Марии 4, они взяли корабль врагов, к которому они призвали «05» и убежали обратно в Тэкоду.

Снова в Тэкоде у них было большинство приключений первой части сериала «Планетес Мата 2», в Расширенной Вселенной в Planetes (2000-2001). В конце первой части по причине аварии в корабле 05, этот запрограммировал путешествие почти в 10 варп вне Тэкоды, к глубокому пространству. У экипажа было мало времени, чтобы убегать, и корабль терялся.

Найденный снова и новые путешествия

В 2007 году, пока корабль «FEF 08» исследовал отдаленную зону пространства, находился случайно корабль «05». Тогда 08 он отбуксировал корабль до Земли и Звёздный Флот Федерации с Жузепом Марией 12 назвал корабль как «FEF 05». Тогда Жузеп Мария 12 назначил новый экипаж для корабля: Мануэль как капитан и Лайя как коммандер и Первый Офицер. Эти события показаны в «СерияСтар4».

Как только был сформирован новый экипаж корабля «FEF 05», они произвели посадку в миссии в том, чтобы исследовать за пределами Вселенной, на месте под названием «Небо». Там они нашли Цифровое Море, Лимб, Кью Континуум и они увидели впервые Зеркальную Вселенную, между другими приключениями. Эти события показаны во второй части сериала «Планетес Мата 2».

Деструкция

В конце сериала «Планетес Мата 2» они попробовали делать вещь, запрещенную в Небе: приносить дух с ними. Поэтому они были наказаны и были посланы на Солнце в 10 варп. В быстром путешествии в смерть в 2012 году они смогли посылать сигнал бедствия на Землю, которую Жузеп Мария 17 это получил и взял заброшенная корабль «FEF 06» чтобы спасти их. Только спаслись 6 человек корабля «FEF 05», и корабль «FEF 06» терялся вызывая смерть того, кто пилотировал ее, копия девушки по имени Марта (первоначальная девушка училась в бывшей школе Жузепа Марии 17).

Шаттлы

У этого корабля было два шаттлы по имени «İF1» и «İF2», которые оказались в конце концов в руках ифнилианцев.

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09

Также на Фэндоме

Случайная вики