ФЭНДОМ

05

Корабль FEF 05.

05

Корабль FEF 05 сзади.

Корабль 05, и позже FEF 05 — звездолёт Расширенной Вселенной саги «Planetes». Во-первых этот корабль принадлежал Доминиону, а дети, запертых в Тэкоде, его украли.

Путешествия в Тэкоде и потеря

В 2000 году, дети, которые были в шаре 04, пока они были в Тэкоде, были похищены расой, которая сначала была известна как «сумеречная зона», и они разрушили Шар 04. Благодаря силам Жузепа Марии 4, они взяли корабль врагов, который они призвали «05» и убежали обратно в Тэкоду.

Снова в Тэкоде у них было большинство приключений первой части сериала «Планетес Мата 2», в Расширенной Вселенной саги «Planetes» (2000-2001). В конце первой части по причине аварии в корабле 05, этот корабль запрограммировал путешествие почти в 10 варп вне Тэкоды, к глубокому пространству. У экипажа было мало времени, чтобы убежать, а корабль терялся.

Найденный снова и новые путешествия

В 2007 году, пока корабль «FEF 08» исследовал отдалённую зону космоса, находился случайно корабль «05». Тогда корабль 08 отбуксировал корабль 05 до Земли и Звёздный Флот Федерации с Жузепом Марией 12 назвал корабль как «FEF 05». Тогда Жузеп Мария 12 назначил новый экипаж для корабля: Мануэль как капитан и Лайя как коммандер и Первый Офицер. Эти события появляются в «СерияСтар4».

Как только был сформирован новый экипаж корабля «FEF 05», они произвели посадку в миссии в том, чтобы исследовать за пределами вселенной, на месте под названием «Небо». Там они нашли Цифровое Море, Лимб, Кью Континуум и они увидели впервые Зеркальную Вселенную, между другими приключениями. Эти события появляются во второй части сериала «Планетес Мата 2».

Деструкция

В конце сериала «Планетес Мата 2» они пытались сделать вещь, запрещённую в Небе: приносить дух с ними. Поэтому они были наказаны и были посланы на Солнце в 10 варп. В быстром путешествии в смерть в 2012 году они смогли послать сигнал бедствия на Землю, который Жузеп Мария 17 получил и взял заброшенная корабль «FEF 06» чтобы спасти их. Только спаслись 6 человек корабля «FEF 05», а корабль «FEF 06» терялся вызывая смерть того, кто пилотировал его, копия девушки по имени Марта (оригинальная девушка училась в бывшей школе Жузепа Марии 17).

Шаттлы

У этого корабля было два шаттлы по имени «İF1» и «İF2», которые оказались в конце концов в руках ифнилианцев.

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09