ФЭНДОМ

06

Корабль FEF 06.

Корабль 06, и позже FEF 06 — звездолёт Расширенной Вселенной саги «Planetes». Это звёздный корабль, который построили дети, запертых в Тэкоде. С этим кораблём они основали Звёздный Флот Федерации.

Строительство и путешествия в Тэкоде

В 2001 году дети, которые были в корабле «05», убили всех Бурсианцев и сумели схватить Тэкоду. Но все не закончилось хорошо: по причине аварии в корабле 05, этот корабль запрограммировал путешествие почти в 10 варп вне Тэкоды, к глубокому пространству. У экипажа было мало времени, чтобы убежать, а корабль терялся. Кроме того, Бурсианец, который смог выжить, воссоздавал оставшуюся часть его группы и они вновь брали контроль Тэкоды. У детей было мало времени, чтобы убежать в Тисаво, натуральный спутник планеты, самой близкой к Тэкоде.

Этот корабль был построен в море планеты Тисаво, по имени «Алуррас», где дети прятались. В первом эпизоде сериала «Планетес 3» они бросили корабль оттуда в направлении Гоболы, поместили звания детям (Жузеп Мария 6 как капитан и Ральжа как коммандер) и сделав миссию там, они снова были запертыми в Тэкоде. В следующем эпизоде им удалось убежать на Землю, но Бурсианцы продолжили их и вновь приносили их в Тэкоду, пребывая на Земле Ральжа (гоболиянская девушка) и Жорди (человек). Тогда Жузеп Мария 6 назначил новую первый офицер, ифнилианская коммандер Лина. У этого нового экипажа было много приключений, пока в феврале 2002, Жузеп Мария 6 бросил директиву «Омега», оружие, которое разрушило Текоду и Бурсианцев. Они вернулись на Землю, дети вернулись в прошлое для того, чтобы их родители ничего не замечали и Жузеп Мария 6 оставил корабль на планете Теремедо на стоянке и в неупотребительности.

Последняя миссия и разрушение

В 2012 году, корабль «FEF 05», что вернулся и с новым экипажем, у него были новые члены экипажа, который пытался сделать вещь, запрещённую в Небе: приносить дух с ними. Поэтому они были наказаны и были посланы на Солнце в 10 варп. В быстром путешествии в смерть в 2012 году они смогли послать сигнал бедствия на Землю, который Жузеп Мария 17 получил и взял заброшенная корабль «FEF 06» чтобы спасти их. Только спаслись 6 человек корабля «FEF 05», а корабль «FEF 06» терялся вызывая смерть того, кто пилотировал его, копия девушки по имени Марта (оригинальная девушка училась в бывшей школе Жузепа Марии 17).

Шаттлы

У этого корабля было два шаттлы по имени «TC1» и «TC2», которые в сериале «Планетес Мата 2» были использованы в Тэкоде как Башни Контроля на От и Búr’sw в указанном порядке.

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09