Фэндом

07.png

Корабль FEF 07.

07.jpg

Корабль FEF 07 на орбите Земли.

Корабль FEF 07 — звездолёт в Расширенной Вселенной в Planetes. Это звездный корабль принадлежит Звёздному Флоту Федерации.

Строительство и экипаж

В 2007 году, после того, как Жузеп Мария 12 оставил Звёздный Флот Федерации простаивает в течение лет, оон это возвращает строя на планете Теремедо корабль «FEF 07». Жузеп Мария 12, со своим бывшим рангом капитана, сейчас взялся за корабль 07 и добавила в свой экипаж свою подругу Иши Кадсе и своего брата 0 с званием младшего лейтенанта, и маленький Пумики с рангом лейтенант-коммандера. Быстро он поднялся Иши как коммандер и первый офицер, и 0 как лейтенант. Позже Талос вошел в Звёздный Флот Федерации, и адмирал Эдвард поднялся Жузеп Марию 12 как адмирал, и Жузеп Мария 12 поднялся Иши как капитанша корабля «FEF 07» и 0 как коммандер и первый офицер.

Приключения

Как только был сформирован экипаж, у них было много приключений: они создают виртуальный мир в цифровом море (Интернет). У них есть приключения в этом мире, они это разрушают, создают другие миры больше и они должны бороться три раза с опасной компьютерной программой - Зеной. Все это видно в Планетеса 3 сезонах 3-8. На протяжении этих сезонов они добавляют в экипаж корабля FEF 07 новые дружелюбные как копия девушки по имени Карла (потом он вступает в брак с 0), Рутитто (потом он уходит), копия девушки по имени Марта, девушка названная Юлия (потом она уходит), омоложенная женщина по имени Ли, что потом она уходит и остаётся её дочь, Энн (которая превращается в подругу Пумики), и девушка Лимба по имени Винкс-Мелинс, которая теряется в другом Лимбе, и тогда они принимают решение искать «Земли Винкс» (эта миссия парализуется позже). Они также поймали Кэрол, от Зеркальной Вселенной, потом они открывают, что она предательница.

Позже появляется девушка от Зеркальной Вселенной по имени Заведующая Селена Гомез, которая перехватывает корабль с Кэрол и хочет использовать его как он вооружает в войне её вселенной. Жузеп Мария 15 находит ту же Заведующую моложе и он видит возможность: стереть её память, для того, чтобы она осталась во вселенной Жузепа Марии 15 и она не вырастет, и никогда не будет существовать ни Заведующая ни вся её война, которая почти заканчивает со всеми Теремедосиянцами Зеркальной Вселенной.

Все осложняется, когда появляются Сулибанцы и они пробуют менять историю: сначала атакуют корабль 07, но это не меняет историю. История меняется, когда, в 4 апреля 2011, Сулибанец превращается в бойфренда девушки, которая, согласно истории, которую Ɛ рассказывает, у неё никогда не был бы бойфренд. Девушка называется Кимберли, которая согласно первоначальной истории узнает секрет Звёздного Флота Федерации позже. В конце концов Кимберли оставляет Пауль Арчер, Сулибанец, который исполняет роль человека, потому что она открывает, что он не из Земли. И тогда она принимает решение объединиться со Звёздным Флотом Федерации, с открытием сестры будущего по имени Невеси и с открытием дочери из альтернативной временной линии по имени Ирене. Невеси остается со своей сестрой, пока она не решит учиться на планете Теремедо. Сейчас кажется, что временная линия изменена, и Планетеса третья серия заканчивает со смесью временных линий и кончается другой, различной от той, кто рассказывается в СерияСтар4, временная линия, которая Ɛ с 31-го века и Мирал Пэрис с 25-го века сказали, что это правильная.

Будущее

В возможном будущем, не изменяя из-за сулибанцев, корабль «FEF 07» и его суперкомпьютер разрушен в 2020 году, и экипаж перемещается в новый корабль «FEF 09». Эти события показаны в «СерияСтар4». Во измененной временной линии фильмов «Планетес 3: Между двумя столетием» и «Планетес 4: Энергия вселенной», когда корабль «FEF 09» открывается в 2015, 0 становится капитаном корабля FEF 07 вместе с Карлой как коммандер и первый офицер и оставшаяся часть экипажа перемещается в новый корабль «FEF 09». Теперь у Капитана 0 есть новый теремедосиянский экипаж в корабле 07 (Рутитто и Марай).

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09

Также на Фэндоме

Случайная вики