ФЭНДОМ

08

Корабль FEF 08.

Восьмой талосианский корабль, и позже FEF 08 — звездолёт в Расширенной Вселенной в Planetes. Это звездный корабль принадлежит Талосианскому Флоту, и начиная с 2007 года, он принадлежит Звёздному Флоту Федерации.

Бросание и путешествия

Группа нимбианцев и мирианцев из системы Талос, которые собрались вместе для поиска новых цивилизаций, рас и планет в космосе. Они бросают 12 кораблей, оставляя себе лишь восьмой. Позже они встречаются с Федерацией Звёздного Флота, к которой вскоре присоединяются. Тогда этот корабль назван как FEF 08. Когда они выходят из Солнечной Системы они поглощены кротовой норой не очень далеко, откуда они были, и у них есть больше приключений. Эти события отображаются в течение первых четырех сезонов сериала «СерияСтар4».

Экипаж

Грока

Основная статья: Грока

Грока Бирка — нимбеанская капитанша восьмого корабля Талосианского Флота. Она вербует двух нимбеанцев (Бюрк и Лемба) и двух миранцев (Парз и Мол). При выходе, девушка неизвестной расы присоединяется к команде под именем Маргарида, которая помогает психологически экипаж. Позже, Грока у нее есть ребенок с человеком по имени Диего: Дидак Аргедас. Позже, Диего умер.

Парз

Парз имеет звание коммандера и первого офицера в восьмом корабле Талосианского Флота. Он миранский, и он самый умный экипажа, и иногда ему удается выделиться с его длинными научными разговорами.

Как и другие миранцами, он дышит азотом. На его планете, Мира, не существует синий цвет, который такой обильный на Земле. Его кожа - зеленого цвета, равно как его волос. У мирианцев есть Черный Луч, власть, которая порождается в своих глазах, которые превращает в окаменелости в того, кто выстреливший.

Он присутствовал при первом контакте между миранцами и людьми, но люди обнаружили, что они предпочли сохранить в тайне. Он женится с Мол и у них есть двое детей: Курьер и Тук.

Мол

Мол имеет звание лейтенант-коммандера и Грока вербует её как свой начальник безопасности, и она - миранская девушка.

Она также присутствовала при первом контакте между людьми и миранцами. Она была девочкой и шла в школьном путешествии, вместе со своей лучшей подругой Ариал, которая была итальянской девушкой, которая сделала больше обращения с человеком по имени Антони. Этот человек и его дедушка подобрали их, и помогли им возвращаться в Миру, потому что миранский корабль испортился. Потом они приняли решение охранять секрет.

Через несколько лет после первого контакта с людьми Мол влюбляется в Парза, который сопровождал её также в школьном путешествии в Землю. В первых эпизодах сериала «СерияСтар4» они встречались, а позже они вступают в брак и у них есть двое детей: Курьер и Тук.

Бюрк

Бюрк Грог имеет звание лейтенанта и он является одним из пилотов корабля, и нимбеанский, как большая часть экипажа. Как все нимбеанцы, он очень тонкий (в отличие от гоболиянцев) и у него есть полномочия телекинетические. У него есть три пальца вместо пяти и его глаза золотистые. Они могут передавать твои полномочия каким-то расам, как люди.

Он всегда имел хорошую концепцию людей, в отличие от других на Талосе. Когда он был молод, он отправился на Землю и вступил в контакт с человеческим ребенком 9 лет под названием Феликс Саррасин, парень, у которого были проблемы в школе, потому что драчун преследовал его. Тогда Бюрк, с его умением перенесения полномочий, передал ему свои полномочия телекинетические Феликсу, которые он использовал, чтобы мстить за драчуна. В конце концов, испуганный и удивленный, драчун прекратил преследовать Феликс. Мальчик держал в секрете.

Бюрк женится с Лембой и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, который знал Бюрк).

Лемба

Лемба Пунд имеет звание энсина и она другой пилот корабля. Она нимбеанская. Лемба женится с Бюрк и у них есть сын, Феликс (названный как мальчик, который знал Бюрк).

Известно мало о прошлом Лембы, так как она - резервируемая себе и умолчанная девушка, и ни в каком случае она раскрывает свое прошлое, предполагается, что у неё не было приятного детства. Она - самая молодая девушка первоначального экипажа (больше молодежи - Падок и Маргарида)

Маргарида

Маргарида — является помощником психолога членов экипажа восьмого корабля Талосианского Флота (позже переименован в «FEF 08»), от неизвестной расы телепатии.

Она убегает от своей планеты, которую она не говорит, и идти на восьмой корабль Талосианского Флота. Капитан Грока приветствует Маргариду и обнаруживает, что у неё есть телепатические способности. Её раса не только телепатическая, но также эмфатическая и она, несмотря на её небольшой возраст, может быть хорошим психологом для корабля, и больше одного раза помогла в экипаж в моментах депрессии.

Она влюбляется в Падока, и когда он страдает «Пон Фарр», и Маргарида сопрягает с ним. Она - самая молодая из полного экипажа, вместе с членами, которые добавляются в первых эпизодах.

Падок

Основная статья: Падок

Падок — ребенок вулканец, имеет звание энсина. Он 13 лет в этой серии, но он выглядит как 7-х лет человека. В первом эпизоде, восьмой корабль Талосианского Флота идут в планету Вулкан, и там они встречаются с мальчиком по имени Падок, который тайно был в пространстве. Падок просит Гроку объединяться с её кораблем, и она принимает молодого вулканца в восьмом корабле Талосианского Флота как младший лейтенант. Он страдает «Пон Фарр» и Маргарида, которая была влюблена в него, сопрягает с ним и начинает отношения с ним.

Диего

Доктор Диего Аргедас был доктором кораблей «04», «05» и «06» с детьми, запертых в Тэкоде Бурсианцами. Диего - доктор корабля FEF 08 на короткое время. Он влюбляется в капитаншу Гроку, и у них есть сын: Дидак Аргедас, получеловек-полунимбеанец. Диего позже умирает.

Смотри также: Список детей, запертых в Тэкоде

Происхождение

После многих лет, Вулкан присоединяется к Звёздному Флоту Федерации и Падок становится вулканцам адмиралом с новым кораблем по имени «FEF 10» или «FEF 0Ɛ». Параллельно, в корабле «FEF 08», понемногу главные герои вступают в брак и у них есть дети, и экипаж меняется:

  • Бюрк Грог: капитан.
  • Лемба Пунд: коммандер и первый офицер.
  • Джордж: Teniente comandante y jefe de seguridad, сын Маргариды и Падок, старший из потомков.
  • Дидак Аргедас: сын Диего и Грокы. Он становится доктором когда его отец умирает.
  • Курьер: Teniente y timonel, старший сын Парза и Мол.
  • Тук: Alférez y timonel, маленький сын Парза и Мол.
  • Феликс Грог: сын Бюрка и Лембы.

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики