ФЭНДОМ

09

Корабль FEF 09.

Корабль FEF 09 — звездолёт в Расширенной Вселенной в Planetes. Это звездный корабль принадлежит Звёздному Флоту Федерации.

Оригинальная временная линия

Этот звездолёт существовал бы в будущем временной линии, в которой Сулибанцы не установили бы контакты с Кимберли. В этой временной линии, будущий адмирал Жузеп Мария строит новый корабль по имени «FEF 09», в котором перемещается он, Иши Кадсе и Лайя присоединяется как коммандер и первый офицер, и 0 становится капитаном корабля «FEF 07» (с Карлой как коммандер и первый офицер). Позже корабль «FEF 07» разрушен и 0 и Карла оставляют Звёздный Флот Федерации, чтобы быть со своим сыном Фрэнни. Эти события показаны начиная с пятого сезона сериала «СерияСтар4». Эти события будут существовать согласно временной линии, которая Ɛ с 31-го века и Мирал Пэрис с 25-го века сказали, что это правильная.

Измененная временная линия

Но согласно изменениям во временной линии, которые появляются в сериале Планетес 3, все меняется. Корабль «FEF 09» открывается в 2015, 0 становится капитаном корабля FEF 07 вместе с Карлой как коммандер и первый офицер и оставшаяся часть экипажа перемещается в новый корабль «FEF 09». Теперь у Капитана 0 есть новый теремедосиянский экипаж в корабле 07 (Рутитто и Марай).

Звездолёты
Шар 04FEF 05FEF 06FEF 07FEF 08FEF Dortox 00FEF 09

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики